Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2018. № 2
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
211
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Алексеева О. В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе | 9 |
Викторов В. П., Теремов А. В. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации | 14 |
Добротин Д. Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии | 21 |
Крохина Т. А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их типологических особенностей | 28 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Бабенко В. Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии | 33 |
Белова Н. А., Кирдянова Л. В. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации) | 40 |
Гончарук А. Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству | 45 |
Крюкова Т. Б., Лисова С. Ю. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму | 52 |
Лазарев М. А., Стукалова О. В., Темиров Т. В. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки | 62 |
Мякинина С. Б., Поликашина О. В. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт | 69 |
Радынова О. П., Литвиненко Ю. А., Печерская А. Б. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов | 75 |
Рощин С. П. Композиция как учебная дисциплина | 80 |
Халилова Л. Б., Холод М. Т. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и патология | 84 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Ходякова Л. А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации | 91 |
Соловьёва Ф. Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5–8 классах | 100 |
Сорокина Н. Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов | 107 |
Цзи Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению | 112 |
Стулов И. Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений | 119 |
Алексеева М. С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования | 125 |
Тарасов А. Ю., Новгородов Д. А. Комплексный подход к формированию профессиональных компетенций сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения | 130 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Игнатенко И. И. Современные подходы к созданию образовательной среды | 135 |
Никитенко З. Н., Саперова Д. А. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании | 140 |
Гусев Д. А., Флеров О. В. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России | 145 |
Павлинова И. А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе | 157 |
Фатихова Л. Ф., Сайфутдиярова Е. Ф. Использование 2D- и 3D-графики науроках биологии в специальной (коррекционной) школе | 164 |
Цэнд Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии | 173 |
Мерзон Е. Е., Шатунова О. В., Штерц О. М. Понятие и структура технической одаренности личности | 179 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Беликова О. С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде | 186 |
Гудкова Т. В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII–XVIII веков | 191 |
Парфенова О. Ю. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению | 195 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ МПГУ | |
Меськов В. С., Новичков В. Б., Сабанина Н. Р. Матетика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст | 202 |