Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2018. № 1
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Новичков В.Б.
Объем (стр.):
206
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
| Ло Ваньци, Болотова Е. Л. Сравнение некоторых элементов системы образования в Китае и России | 9 |
| Никитенко З. Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности | 14 |
| Павлов Д. И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе | 18 |
| Уваров А. Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии | 24 |
| ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Азарова Л. Н., Бычкова Т. М. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов | 33 |
| Ван Вэньцзяо. «Музыкальный калейдоскоп» в обучении китайских студентов-русистов | 40 |
| Васёв Д. В. Коммуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога | 48 |
| Вэй Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности | 53 |
| Гомзякова Н. Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов | 58 |
| Деза Е. И. О месте понятия «расстояние» в профессиональной подготовке учителя математики | 63 |
| Зинченко (Шарлай) В. В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности | 72 |
| Котова Л. В. Модульное построение дисциплины «Методы и средства защиты информации» для бакалавров педагогического образования | 77 |
| Опарина Н. А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства | 87 |
| Римонди Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода | 95 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
| Короткова М. В. «Новое краеведение» как современное направление развития музейной педагогики ХХI века | 100 |
| Синицина И. А., Корчаловская Н. В., Сундукова А. Х. Системно-синергетический подход как концептуально-теоретическая основа управления современным образованием | 104 |
| Головчин М. А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга | 110 |
| Давидович Н. Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника | 119 |
| Полякова М. В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии) | 124 |
| Прокопьева М. М., Дьяконова А. З., Попова М. Н. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей | 134 |
| Гайворонский В. Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи | 140 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| Веретенникова Л. К., Выгонская Г. М. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе | 145 |
| Орлова Т. С., Половникова А. В., Сорокин А. А. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся | 151 |
| Цибульникова В. Е. Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы | 156 |
| Лю Жун. От Книги Закона «Фацзин» до «Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань – Хань Вэньди». «История о спасшей своего отца от телесного наказания и смерти Ти Ин» в качестве учебного примера | 166 |
| СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
| Кузьмин М. Н. Образование и гражданское общество | 173 |
| Мариупольская Т. Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике | 180 |
| Куркин Е. Б. Школа в условиях стандартизации | 186 |
| Макова Е. Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX – начале XX веков | 193 |
| Пронская М. Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области «Филология») | 198 |






