Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2017. № 6
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Новичков В.Б.
Объем (стр.):
216
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Аргунова М. В., Моргун Д. В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования | 9 |
Боргояков С. А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования | 20 |
Ильин Г. Л. Образование и детский труд | 31 |
Антипушина Ж. А., Калашникова О. А., Чубарова О. В. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева | 37 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Янченко В. Д., Цзи Мин. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов | 45 |
Юдина Е. Н., Тренёв В. Н. Студенты вузов на рынке труда | 53 |
Позднякова А. А., Чепкова Т. П., Филиппова О. В., Федорова И. В. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности | 59 |
Текучева И. В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала ХХ века | 70 |
Ли Сицай, Дмитриев Ю. А. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР) | 76 |
Байдикова Н. Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности | |
студентов вузов | 85 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Кащук С. М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка | 90 |
Дмитришина Е. В., Галочкина Т. А. Проект «Урок в музее» как фактор формирования личности учащегося | 95 |
Абраменко О. В., Надха С. Э. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения | 100 |
Опарина Н. А. Театр – универсальная образовательная модель | 107 |
Кутлыев Ю. В., Багишаев З. А. Технология реализации педагогической модели развития информационно-прогностических компетенций | 112 |
Корнеева Е. Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества) | 119 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Васильев В. В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования | 125 |
Белышев С. С., Владимирова Е. В., Вязовский В. В., Зверева И. М., Казарина Н. Ю., Радченко В. В., Широков Е. В. Установка «Космический душ» как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности | 132 |
Тихвинская Н. Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной «Собака») | 139 |
Мазниченко М. А., Папазян Г. С. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста | 145 |
Колесникова Т. А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-эскпериментальная работа | 154 |
Рассказова А. Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике | 163 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Илькевич Б. В., Никонов В. В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX – начале ХХ вв. | 171 |
Алейникова К. А. Каролина Луиза Пратт и ее педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога) | 183 |
Поликашина О. В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ) | 190 |
Похлебаев С. М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул | 195 |
Баринова И. И., Дронов В. П., Лопатников Д. Л. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны | 200 |
Шимлина (Рябцева) И. В., Суворова Л. Б. Анализ школьных учебников по курсу «География Казахстана» с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся | 206 |