Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2017. № 5
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Новичков В.Б.
Объем (стр.):
232
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
145 ЛЕТ МПГУ | |
Лубков А. В., Дронов В. П. В. И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России | 10 |
Каракозов С. Д., Поликарпов С. А. Петр Новиков – выдающийся математик в выдающемся университете | 22 |
Болотова Е. Л. Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского | 27 |
Голдберг Э. А., Гоншорек С. Н., Лекторский В. А., Меськов В. С., Сабанина Н. Р. Давай создадим человека: пять когнитивных революций | 34 |
Мосалов А. А., Жигарев И. А., Пятунина С. К. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК – МГПИ – МПГУ | 44 |
Новичков В. Б. П. И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие | 55 |
Трубина Л. А., Лазарева Е. Ю. Эпоха Герье | 61 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Денисова Н. С., Атанасян С. Л. Левон Сергеевич Атанасян | 69 |
Белова Н. А., Кирдянова Л. В. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров | 76 |
Корешков В. В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве | 81 |
Литвиненко Ю. А., Радынова О. П., Печерская А. Б. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект | 87 |
Лян Цзин, Трегубова Л. В., Болдова Т. А. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая | 95 |
Хозяшева Л. С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия | 100 |
Фролова Е. В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза | 108 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Живодрова Т. А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку | 112 |
Малин А. Г., Боровских Т. А., Чернобельская Г. М. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии | 119 |
Иргашева Т. Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе | 125 |
Мельникова Е. Л., Степанец Т. Н. Технология проблемного диалога на уроках литературы | 131 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Дмитриева Д. А., Еремеева А. П. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) | 139 |
Лыкова И. А., Синицина И. А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности | 143 |
Первушина М. О., Небаев И. А. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования | 152 |
Антипушина Ж. А. «Приспособленность организмов к среде обитания» – урок биологии в музее | 158 |
Парфенова О. Ю. Использование приема инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения | 166 |
Козлов В. И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства | 173 |
Корнеева М. А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы | 180 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Колесников В. Н. Принципы организации занятий по художественному слову | 187 |
Мамченко А. А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики? | 194 |
Рыбушкина Л. Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника | 202 |
Пошехонов И. С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии | 207 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Захаренкова Е. И., Юдин А. П. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики | 213 |
Мякинина С. Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации | 218 |
Симонова М. М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности | 227 |