Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2017. № 4
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Лубков А.В.
Объем (стр.):
216
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Фишман Л. И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 2) | 9 |
| Чеха В. В. Федеральный закон о федеральном бюджете как источник регулирования финансирования образования | 20 |
| Демиева А. Г. К вопросу о соотношении источников частного права | 28 |
| Ерошин В. И. Образование как фактор обеспечения экономической безопасности России | 33 |
| Цветков В. Ж., Цветкова Е. А. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения | 42 |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
| Басюк В. С., Фиофанова О. А. Анализ подходов к обновлению содержания образования: изменение роли носителей содержания образования и регуляторов образовательных стандартов | 50 |
| Симонова М. М., Левченкова Т. А. Роль социально-политического образования в формировании мировоззрения студента | 57 |
| Баженова Н. Г., Одоевцева И. Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе «лицей – вуз» | 61 |
| Гусев Д. А., Флеров О. В. Совершенствование кадрового обеспечения обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования | 70 |
| Литвинова Э. С. Критерии оценки обученности живописной грамоте в предпрофессиональных классах детских художественных школ | 81 |
| Беликова О. С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде | 90 |
| ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Стулова Г. П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой | 98 |
| Игнатенко И. И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов | 104 |
| Брызгалова С. Г., Унковский А. А. Овладение техникой и технологией живописи как эффективное средство развития качества профессиональной художественной подготовки магистров в педагогическом университете | 108 |
| Куксо Е. Н. Территориальные образовательные комплексы Москвы: удалось ли создать новые профессиональные связи? | 122 |
| Свердев Р. Г. Роль куратора в воспитательной системе военного вуза войск национальной гвардии | 130 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
| Астахова А. А., Дегтярева А. П., Колясников О. В., Менделеева Е. А., Морозова Н. И., Сергеева М. Г., Сигеев А. С. Организация исследовательской деятельности учащихся химико-биологического отделения Специализированного учебно-научного центра МГУ | 135 |
| Литвинов В. А., Осинцева Л. М. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся | 145 |
| Колокольцева М. А., Янченко М. М. Социализация студентов колледжа в период адаптации | 150 |
| Бухов О. Н. Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности | 160 |
| Демидова Е. Б., Мартыненко Ю. Б. Роль словообразования в формировании орфографических навыков у иностранных учащихся | 167 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| Майстренко А. В. Развитие психологических характеристик у низкоуспевающих обучающихся начального образования | 172 |
| Гарифулин А. Н. Методика и содержание тренировочного процесса юных хоккеистов в возрасте 9–12 лет | 178 |
| Аргунова М. В., Лукьянов А. Ю. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников | 186 |
| Синичкина Н. Е. Языковое образование студентов и информационная среда: о феномене социальных сетей в курсе социолингвистики | 196 |
| СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
| Калугин Д. М. Занятия в спортивных секциях как фактор, влияющий на успешную самореализацию подростка | 202 |
| Сафошин А. В., Стрелков В. И., Агафонова В. О. К вопросу об особенностях развития личности в практиках восточных единоборств | 208 |






