Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2017. № 3
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Лубков А.В.
Объем (стр.):
212
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Правовое обеспечение социокультурного развития | |
Фишман Л. И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 1) | 10 |
Дин Дэкэ. Архетипические установки социокультурного развития современного педагогического образования в КНР | 25 |
Ковшова Е. С. Родители о роли школы в формировании здорового образа жизни ребенка | 31 |
Бушная Н. В., Чуниха А. А., Гусейнова И. С. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор «здоровья общества» | 40 |
НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки (13.00.00) | |
Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
Баржанова М. В., Доценко К. П. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии | 48 |
Гончаров М. А., Шкуров А. Ю. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества | 59 |
Ульянова И. В. Современные средства обучения учащихся решению математической задачи в контексте реализации ФГОС ООО нового поколения | 68 |
Проблемы педагогического образования | |
Прохорова М. П., Седых Е. П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения | 77 |
Афанасьева Т. П., Мазниченко М. А., Тюнников Ю. С. Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе | 84 |
Шилова Е. А., Квашнин А. Ю. Формирование профессиональных компетенций у студентов-логопедов на основе использования электронной обучающей программы по построению индивидуального маршрута развития ребенка с нарушениями речи | 93 |
Михайлова Л. Б. Знания о религии в системе светского образования: приглашение к дискуссии | 100 |
Янченко В. Д., Ван Вэньцзяо. Опыт обучения китайских студентов-русистов музыкальной терминологии | 110 |
Меськов В. С., Сабанина Н. Р. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество – наука о познании | 113 |
Педагогические технологии | |
Богомолова Г. Н. Личность в пространстве творчества | 124 |
Дмитриева Д. А., Еремеева А. П. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе | 132 |
Ли Яньпин. Некоторые приемы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур | 136 |
Майоршина С. В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ) | 140 |
Московкина А. Г. Социально-экологическая модель семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья | 147 |
Шмигирилова И. Б. Особенности конструирования учебно-поисковых заданий в компетентностном обучении математике | 152 |
Педагогический поиск | |
Щуров А. Г., Чурганов О. А., Гаврилова Е. А., Лопатина Е. А. Влияние школьного социального капитала на уровень физической активности школьников | 161 |
Латыговская О. В. Формирование основ культуры здоровья детей 3–4-го года жизни | 166 |
Захарова Е. А. Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования | 174 |
Слово предоставляется | |
Рушингина О. И. Педагогическое тестирование как метод формирования общенаучных компетенций школьников | 184 |
Астахова А. В. Идеологическая ксенофобия в образовательной системе советского периода | 190 |
Руднев И. Ю. Применение электронных образовательных ресурсов для эффективного обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству | 197 |
Научная жизнь | |
Отчет о проведении семинара-совещания главных редакторов и редакторов педагогических и академических журналов «Научно-методическое и информационное обеспечение развития педагогического образования» | 207 |