Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2017. № 1
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Лубков А.В.
Объем (стр.):
211
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки (08.00.00). Юридические науки (12.00.00) | |
| Правовое обеспечение социокультурного развития | |
| Демиева А. Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС | 9 |
| Акунченко Е. А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования | 20 |
| Минин А. Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих | 29 |
| Курзанов С. В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система | 37 |
| Гасанова В. Ш., Коломейченко Е. А. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект) | 46 |
| НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки (13.00.00) | |
| Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
| Бозиев Р. С. Методология исследования образования в национальных регионах России | 52 |
| Литвинов В. А., Кемпф В. А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий | 64 |
| Губанова Е. В., Савиных Г. П. Индивидуальный учет образовательных достижений: новые функции современной школы | 70 |
| Проблемы педагогического образования | |
| Джуринский А. Н. Социальная педагогика: основные течения | 76 |
| Кучугурова Н. Д., Асланян И. В., Хорошилова А. С. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников | 86 |
| Соловьева Т. А., Яхнина Е. З. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся | 99 |
| Павлидис В. Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX – XX веке | 109 |
| Педагогические технологии | |
| Вознесенская Е. В. Дистанционное обучение – история развития и современные тенденции в образовательном пространстве | 116 |
| Горбачев В. И. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства | 124 |
| Крючкова Е. А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории | 136 |
| Мариупольская Т. Г. Исполнительская подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы | 141 |
| Ростовская А. Е., Веселинов М. Е., Калиновский И. А., Лосева Л. В., Федосова К. А. Практика органичного действия в педагогическом образовании | 146 |
| Короткова М. В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников | 153 |
| Педагогический поиск | |
| Алейникова К. А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт | 157 |
| Левченков В. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации | 162 |
| Ван Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля | 169 |
| Радынова О. П., Антонова М. А., Князева Г. Л. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения | 175 |
| Ноздрякова Е. В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося | 181 |
| Сорокина Н. Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы | 188 |
| Слово предоставляется | |
| Сафошин А. В., Умаров М. К., Полещук О. М., Иванков Ч. Т., Комаров Е. Г., Авдонин С. М., Гасанов Р. Г. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка ее эффективности | 192 |
| Рудман А. З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе | 203 |






