Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2016. № 6
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
215
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| Никитин Э. М. О съезде учителей и работников образования. 7 | |
| ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки (08.00.00). Юридические науки (12.00.00) | |
| Экономика и школа | |
| Райзберг Б. А., Ерошин В. И. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации | 10 |
| Кашепов А. В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России | 19 |
| Платонова Е. Д., Николаев М. В., Акимова Е. Н. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике | 25 |
| Правовое обеспечение социокультурного развития | |
| Чеха В. В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счет бюджетных средств на территории России | 31 |
| Поликашина О. В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних | 41 |
| Арзамаскин А. Н. Определение понятия «правовое обеспечение»: постановка проблемы | 47 |
| Гореликов С. Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений | 52 |
| НАУКА – ШКОЛЕ. Педагогические науки (13.00.00) | |
| Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
| Семенов А. Л. О реализации концепции математического образования | 57 |
| Жук А. И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь – фактор устойчивого развития общества | 61 |
| Курнешова Л. Е., Дыдзинская Д. В. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов | 68 |
| Глинкина Г. В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин | 81 |
| Лопаткова И. В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм | 91 |
| Боргояков С. А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования | 98 |
| Педагогические технологии | |
| Веденеева Т. Е., Синельникова А. С. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов | 108 |
| Педагогический поиск | |
| Янченко В. Д., Го Шилэй. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае | 116 |
| Цветков В. Ж., Цветкова Е. А. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе | 121 |
| Евстратикова А. В., Болотова Е. Л. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании | 125 |
| Алексеева О. В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования | 130 |
| Кучугурова Н. Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя | 135 |
| Золотарев В. А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию | 141 |
| Проблемы педагогического образования | |
| Авдеева С. М., Уваров А. Ю. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов | 146 |
| Деза Е. И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения | 160 |
| Филиппова Л. С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования | 170 |
| Зубрилин К. М., Руднев И. Ю. Роль пленэра в системе художественного образования | 175 |
| Радынова О. П., Князева Г. Л., Печерская А. Б. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано | 181 |
| Макарова М. Л., Воронина Е. В., Ермаков Г. И., Кирсанов Н. А. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью | 187 |
| Слово предоставляется | |
| Мельникова А. А., Нуттунен Е. А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций | 193 |
| Петунина Т. Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5–7 классов | 201 |
| Аникина А. П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста | 206 |
| Мунавирова Л. Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей | 210 |






