Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2016. № 6
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
215
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Никитин Э. М. О съезде учителей и работников образования. 7 | |
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки (08.00.00). Юридические науки (12.00.00) | |
Экономика и школа | |
Райзберг Б. А., Ерошин В. И. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации | 10 |
Кашепов А. В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России | 19 |
Платонова Е. Д., Николаев М. В., Акимова Е. Н. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике | 25 |
Правовое обеспечение социокультурного развития | |
Чеха В. В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счет бюджетных средств на территории России | 31 |
Поликашина О. В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних | 41 |
Арзамаскин А. Н. Определение понятия «правовое обеспечение»: постановка проблемы | 47 |
Гореликов С. Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений | 52 |
НАУКА – ШКОЛЕ. Педагогические науки (13.00.00) | |
Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
Семенов А. Л. О реализации концепции математического образования | 57 |
Жук А. И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь – фактор устойчивого развития общества | 61 |
Курнешова Л. Е., Дыдзинская Д. В. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов | 68 |
Глинкина Г. В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин | 81 |
Лопаткова И. В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм | 91 |
Боргояков С. А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования | 98 |
Педагогические технологии | |
Веденеева Т. Е., Синельникова А. С. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов | 108 |
Педагогический поиск | |
Янченко В. Д., Го Шилэй. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае | 116 |
Цветков В. Ж., Цветкова Е. А. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе | 121 |
Евстратикова А. В., Болотова Е. Л. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании | 125 |
Алексеева О. В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования | 130 |
Кучугурова Н. Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя | 135 |
Золотарев В. А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию | 141 |
Проблемы педагогического образования | |
Авдеева С. М., Уваров А. Ю. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов | 146 |
Деза Е. И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения | 160 |
Филиппова Л. С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования | 170 |
Зубрилин К. М., Руднев И. Ю. Роль пленэра в системе художественного образования | 175 |
Радынова О. П., Князева Г. Л., Печерская А. Б. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано | 181 |
Макарова М. Л., Воронина Е. В., Ермаков Г. И., Кирсанов Н. А. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью | 187 |
Слово предоставляется | |
Мельникова А. А., Нуттунен Е. А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций | 193 |
Петунина Т. Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5–7 классов | 201 |
Аникина А. П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста | 206 |
Мунавирова Л. Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей | 210 |