Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2016. № 5
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки 08.00.00. Юридические науки 12.00.00 | |
Правовое обеспечение социокультурного развития | |
Юдина Е. Н., Дурнев В. С. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения | 7 |
НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки (13.00.00) | |
Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
Зискин К. Е., Петровский В. А. Мотивирующее оценивание | 14 |
Крючкова Е. А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе | 24 |
Пуденко Т. И., Суева Ю. В. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы | 35 |
Проблемы педагогического образования | |
Гусев Д. А., Флеров О. В. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России | 44 |
Сысоев Ю. В., Сысоева Е. Ю. Новый комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению | 56 |
Гилев Г. А., Каткова А. М., Плешаков А. А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях | 63 |
Степанова О. Н., Шарый В. А. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования | 68 |
Одоевцева И. Г., Маркова Н. В., Эйрих Н. В. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике | 77 |
Ганина Н. В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования | 84 |
Верхоляк А. В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе | 89 |
Педагогические технологии | |
Троицкая Т. С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы | 96 |
Товарниченко Л. В., Степкина М. А. Актуализация математических знаний первокурсников | 102 |
Макарова В. Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка | 106 |
Речицкая Е. Г. Тьюторское сопровождение ребенка со сложной структурой нарушения | 111 |
Смирнов И. А., Автономова А. В., Януль Н. А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодежи | 117 |
Харитонова И. В., Беляева Е. Е. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода | 126 |
Педагогический поиск | |
Яковенко Т. В., Фаттахова С. В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока | 134 |
Панкова Н. Б., Романов С. В., Евдокимова И. К., Ишкова Г. И., Карганов М. Ю. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса | 143 |
Горовая В. И., Григорова Л. В. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности | 153 |
Соколова В. С., Юдин Б. Д. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами | 158 |
Носикова Я. Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности | 163 |
Слово предоставляется | |
Шелухин А. Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права | 174 |
Ткаченко Т. С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы | 182 |
Чайка Е. А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира | 187 |
Дерендяева Н. С. Структура, критерии, уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников | 190 |
Меджидова А. А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах | 196 |