Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2016. № 4
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки 08.00.00. Юридические науки 12.00.00 | |
Правовое обеспечение социокультурного развития | |
Кирюшина Н. Ю., Морозова Л. Б. Правовая защита детства в Российской Федерации | 7 |
Кузьмин И. А., Барышников П. С. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений | 16 |
Кутлыев Ю. В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике | 27 |
Экономика и школа | |
Пузаткин О. В. Правовые основы аутсорсинга в образовании | 33 |
НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки 13.00.00 | |
Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
Смолянинова О. Г., Коршунова В. В. Поликультурная образовательная платформа CФУ в контексте непрерывного образования | 38 |
Мирзоев М. С., Верещагин Ф. В. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса «Математическая информатика» для старших классов общеобразовательной школы | 47 |
Педагогические технологии | |
Глебова Л. Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования | 52 |
Иванова Г. П., Стецевич М. Ю. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей | 60 |
Хотунцев Ю. Л., Татко Г. Н. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии | 65 |
Чистов П. Д., Кузьменко Е. Л., Павельева И. Н. Построение образовательной среды художественной мастерской | 74 |
Проблемы педагогического образования | |
Курнешова Л. Е., Шаров Л. Ф. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода | 80 |
Веретенникова Л. К., Выгонская Г. М., Остапенко М. Ю. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды | 93 |
Смирнова И. М. Основные этапы научно-методического исследования | 101 |
Мельничук Е. А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации | 106 |
Насырова Э. Ф., Васенина Н. Л. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии | 112 |
Белова Н. А., Кямкина Ю. Ф. Методы обучения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе | 118 |
Педагогический поиск | |
Лазарев М. Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики) | 124 |
Горбачев В. И. Теория геометрических фигур геометрического пространства в методологии теоретического типа мышления | 132 |
Бакулина М. Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации | 144 |
Алмазова А. А., Филатьева М. С. Опыт дистанционного сопровождения курса «Лингвистические основы профессиональной деятельности» в системе подготовки логопедов в МПГУ | 153 |
Никитенко Е. А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции) | 160 |
Пурскалова Ю. В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста | 163 |
Тимофеева И. Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики | 168 |
Слово предоставляется | |
Ильин Г. Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося | 175 |
Балашова В. А. Развитие социального интеллекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов | 180 |
Реут А. В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением | 184 |
Сысоев Ю. В., Сысоева Е. Ю. Комплекс ГТО – основа формирования здорового стиля жизни российской молодежи в современных условиях | 193 |