Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2016. № 2
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
217
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки 08.00.00. Юридические науки 12.00.00 | |
| Правовое обеспечение социокультурного развития | |
| Иванов С. Ю., Луцькая Е. Е. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития | 7 |
| Погребицкая М. В., Пак Ю. Н. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента | 14 |
| Соловьев В. Ю., Белозеров А. Б. Юридические науки в системе права | 23 |
| Экономика и школа | |
| Гусев Д. А., Флеров О.В. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования | 30 |
| НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки 13.00.00 | |
| Профессиональные стандарты и педагогическая практика | |
| Речицкая Е. Г., Туджанова К. И. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта | 40 |
| Кузьмин М. Н. Модернизация – человек – образование: всеобщая грамотность как начальная фаза общеевропейского социокультурного процесса | 47 |
| Подколзина Т. В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ | 55 |
| Сафронов И. П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры) | 63 |
| Стенина Т. Л., Чамчиян А. О. Анализ содержания понятия «интернационализация высшего образования» в контексте педагогики | 69 |
| Баско Н. В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы | 76 |
| Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае | 84 |
| Зименкова Ф. Н., Талых А. А. Этнокультурное воспитание студентов в вузе | 91 |
| Бабина Г. В., Соболь А. С. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности | 96 |
| Педагогический поиск | |
| Стулова Г. П. Типы дыхания в пении | 105 |
| Микляева Н. В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку | 109 |
| Севрюгина Е. В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи | 116 |
| Брянцева Т. Н., Делянов В. А. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи | 121 |
| Аниськина А. П., Миндзаева Э. В. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов | 127 |
| Вальдес Одриосола М. С., Московкина А. Г. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса | 133 |
| Проблемы педагогического образования | |
| Рыбаков М. Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности | 138 |
| Юдин А. П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства | 145 |
| Заимцян Д. Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов | 149 |
| Слово предоставляется | |
| Елкина И. М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе | 153 |
| Куркин Е. Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования | 164 |
| Короткова М. В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования ХХI века | 173 |
| Сорокин А. А. Образовательная деятельность музея В. С. Черномырдина: от теории к практике | 180 |
| Моисеев М. В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы | 185 |
| Гудкова Т. В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве | 190 |
| Каташев И. А., Линьков В. В. Критерии нравственного развития | 196 |
| Иванков Ч. Т., Сафошин А. В., Гасанов Р. Г., Умаров М. К. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо | 207 |
| Научная жизнь: конференции, дискуссии, обзоры | |
| Славина В. А. Обзор журнала «Наука и школа» за 2015 год | 213 |






