Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2016. № 1
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
207
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки 08.00.00. Юридические науки 12.00.00 | |
| Правовое обеспечение социокультурного развития | |
| Минин А. Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной | 7 |
| Фишман Л. И., Иванов М. Ю., Гуреева Е. Г. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне | 15 |
| Яковлева А. Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения | 26 |
| НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки 13.00.00 | |
| Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
| Доценко К. П. PISAнская башня российской школы | 31 |
| Рыжова Н. И., Башмакова Н. И., Громова О. Н. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей | 37 |
| Шакирова Л. Р., Фалилеева М. В. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач | 47 |
| Боженкова Л. И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике | 54 |
| Соколова Е. В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал | 61 |
| Крючкова Е. А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004–2015 гг.): общепедагогический аспект | 68 |
| Стулова Г. П. К вопросу о певческом дыхании | 78 |
| Проблемы дополнительного образования | |
| Осипова О. П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации | 82 |
| Байдалинова И. С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии | 92 |
| Чаругин В. М., Марков А. С. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования | 101 |
| Опарина Н. А. Воспитание детей с использованием фольклорных приемов в празднично-игровых формах деятельности | 107 |
| Педагогический поиск | |
| Босова Л. Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны | 112 |
| Ковалева Г. С., Краснянская К. А. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае | 121 |
| Самылкина Н. Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея | 132 |
| Седова Е. А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах – Гонконге, Сингапуре и Республике Корея | 139 |
| Розов Н. Х. Логика и школа | 143 |
| Николаева А. И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля | 150 |
| Абылкасымова А. Е., Жумагулова З. А. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе | 157 |
| Слово предоставляется | |
| Ваганов А. Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра | 162 |
| Хачатуров М. З., Фёдоров В. Н. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области | 169 |
| Морозова С. А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе | 175 |
| Канунникова Т. А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства | 181 |
| Руднев И. Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками | 188 |
| Ярошенко В. С., Стеганцева И. П. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников | 194 |
| Богданов И. В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту | 201 |






