Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2015. № 6
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
205
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки 08.00.00. Юридические науки 12.00.00 | |
| Правовое обеспечение социокультурного развития | |
| Цветков В. Ж., Цветкова Е. А. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании | 7 |
| Поликашина О. В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних | 14 |
| Глушков А. И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) | 18 |
| НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки 13.00.00 | |
| Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
| Булин-Соколова Е. И., Обухов А. С. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего | 22 |
| Полежаев В. Д., Барциц Р. Ч. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются | 28 |
| Новикова Г. П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе | 40 |
| Ломов С. П., Мезенцева Ю. И. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе | 49 |
| Барциц Р. Ч., Львова И. А. Интеграционные процессы дизайн-образования | 56 |
| Тимофеева И. Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике | 59 |
| Манджиева С. И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур | 64 |
| Сысоев Ю. В., Лебедев И. Б., Филатова Т. П. Десенсибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения | 70 |
| Землянская Е. Н., Веденеева Г. И. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся | 74 |
| Педагогический поиск | |
| Шуралёв А. М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности | 82 |
| Ходякова Л. А., Супрунова А. В. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетентности (диагностика метапредметных умений) | 87 |
| Дмитренко Т. А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования | 95 |
| Яхнина Е. З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 100 |
| Горбунова Г. А., Игнатьев С. Е. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах | 110 |
| Завалишина Л. В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ | 120 |
| Репринцева Ю. С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) | 126 |
| Сахарова Н. Е., Соколова В. С. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом | 133 |
| Научная жизнь | |
| Слободчиков В. И. Антропология образования – как предчувствие смысла | 138 |
| Лысенко В. С. Основания и стены | 143 |
| Слово предоставляется | |
| Афанасьева Р. А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности | 148 |
| Бигус Н. В., Цаль Н. Н., Бигус А. Н. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств | 155 |
| Жумагулова З. А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5–6 классов | 164 |
| Канунникова Т. А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков | 168 |
| Максимова Е. В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании | 177 |
| Никитина Е. О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России | 183 |
| Потемкина В. Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы | 187 |
| Зубрилин К. М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования | 194 |
| Ткаченко Т. С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования | 197 |
| В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному | 203 |






