Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2015. № 5
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
209
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. Экономические науки 08.00.00. Юридические науки 12.00.00 | |
Правовое обеспечение социокультурного развития | |
Коноплин Ю. С. Защита прав и интересов молодежи в условиях нестандартной занятости | 10 |
Куринова И. А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства | 16 |
Галахов С. С., Тузов Л. Л. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодежи | 22 |
НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки 13.00.00 | |
Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
Кулакова Е. В., Любимов М. Л., Соловьева Т. А., Яхнина Е. З. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения | 31 |
Плутенко А. Д., Карев Б. А., Лейфа А. В. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога | 44 |
Смирнов А. В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред | 49 |
Смирнов С. А., Исаев Д. А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения | 54 |
Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle | 60 |
Ильин Г. Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия «технология») | 69 |
Школа на путях обновления | |
Боровских А. В., Веревкина В. Е. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема «Неравенства» | 77 |
Аманжолов С. А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству | 88 |
Трухина М. Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты | 93 |
Захарова Т. Б., Захаров А. С. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования | 101 |
Власова Е. Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы | 109 |
Иргашева Т. Г., Белова С. А. Текст экскурсии как особый речевой жанр | 114 |
Полькина С. Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода | 121 |
Педагогический поиск | |
Дамбуева А. Б., Скокова Л. В. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций | 127 |
Дубинский В. И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков | 133 |
Затоненко А. А., Тарасюк Н. А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин «Иностранный язык» и «Физическая культура» | 139 |
Бабенкова О. С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода | 143 |
Костин С. В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач | 151 |
Воронько Т. А., Кучугурова Н. Д., Асланян И. В. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике | 156 |
Илькевич Б. В., Никонов В. В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870–1880 гг.) | 161 |
Слово предоставляется | |
Короткова М. В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников | 169 |
Талых А. А., Зименкова Ф. Н. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе «Историческое и народное судостроение» | 177 |
Филиппова Л. С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики | 184 |
Торшилова Е. М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования | 190 |
Рустамова Лейла Вагиф кызы. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах | 195 |
Нафисе Насири. Сюжеты «Хафт Авранг» Джами в «Азбуке» Л. Н. Толстого | 199 |
Лысенко В. С. Какому русскому языку учат в школе? | 203 |