Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2015. № 4
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
205
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. Экономические науки 08.00.00. Юридические науки 12.00.00 | |
Правовое обеспечение социокультурного развития | |
Яковлева М. А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства | 7 |
Чеха В. В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы | 13 |
Экономика и школа | |
Мусарский М. М., Дмитриев М. А. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи | 22 |
Райзберг Б. А., Лысенко А. А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании | 33 |
НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки 13.00.00 | |
Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
Веретенникова Л. К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях | 40 |
Зверев С. М., Слободчиков В. И. Анализ понятия «прототип» – условие оценки и разработки содержания образования | 44 |
Магомедов Р. М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ | 50 |
Новичков В. Б. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы | 57 |
Волкова Е. Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении | 64 |
Смирнова И. М. Требования к формулировке темы научно-методического исследования | 70 |
Школа и социум | |
Джуринский А. Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ | 77 |
Рябцев В. К., Ильичева И. В., Ряшина В. В. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса | 88 |
Стулова Г. П. О формировании творческих способностей учащихся | 95 |
Безбородова Л. А. Проблемы дошкольного и начального образования | 100 |
Морева Н. А., Дмитриев Ю. А., Кротова Т. В. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования | 105 |
Луцькая Е. Е., Мерзлякова Е. В. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями | 114 |
Масягина Н. В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала | 122 |
Проекты и инновации | |
Фролова А. А. Шаг вперед, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе | 126 |
Фабинская А. А., Фомина Е. В. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников | 135 |
Радынова О. П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста | 144 |
Методика и технологии обучения | |
Малинина С. А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников | 150 |
Желеева А. В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики | 155 |
Асланов Р. М., Беляева Е. В., Муханов С. А. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям | 162 |
Калугин А. И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic | 168 |
Ефимов П. И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем ОС Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе | 174 |
Нелюбина Е. Г., Сафина Л. Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией | 181 |
Доброхотов Э. В. Один из подходов к изучению темы «Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул» | 186 |
Слово предоставляется | |
Стулов И. Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению | 191 |
Сафошин А. В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход | 197 |