Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2014. № 4
Автор:
Год издания: 2014
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
203
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Новичков В. Б. Стратегия нашего журнала | 7 |
Арифуллин Ф. М. Памяти профессора Эрнста Михайловича Щагина | 10 |
НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | |
Ерошин В. И., Колесников Л. Ф., Сорвиров Б. В. Образование как многоотраслевая сфера воспроизводства человеческого капитала | 13 |
Уваров А. Ю. О новом стандарте естественнонаучного образования в школах США | 25 |
ДИДАКТИКА И ЖИЗНЬ | |
Гавриленкова И. В. Модель учебного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий в системе непрерывного естественнонаучного образования по осуществлению профессиональной ориентации обучаемых | 38 |
Лукацкий М. А. Историко-педагогическое исследование как одно из направлений исторического поиска | 49 |
Скокова Л. В., Дамбуева А. Б. Самостоятельная работа студентов в контексте смешанного обучения | 61 |
Исса О. Ф. Проблемы методического сопровождения дошкольной образовательной организации на современном этапе | 65 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСКИ | |
Джуринский А. Н. Стратегии повышения качества общего образования за рубежом: сравнительный анализ | 72 |
Данилова Н. А. Пути и средства повышения активности студентов на лекционных занятиях по дисциплине «Теория и методика обучения математике» | 80 |
Кузовлева Н. В. Система профессиональной подготовки магистров и аспирантов в процессе воспитания культуры умственного труда | 87 |
Сычугова Л. П. Народные художественные промыслы на уроках развития речи: модель творческого и сотворческого процессов | 94 |
Хорошенкова А. В. Деятельность аспирантуры по подготовке научно-педагогических кадров историков в вузах Нижнего Поволжья в 1970-1980-е гг. | 103 |
Цыпин Г. М., Педченко Н. Е. Музыкальная педагогика в России конца XIX - начала ХХ веков: историко-теоретические и методические аспекты | 107 |
Шарафутдинова Н. С. К вопросу о графической мотивированности термина | 113 |
НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Савенков А. И. Основные подходы к диагностике креативности | 117 |
Сергеева Ю. М., Уварова Е. А. Поликодовый текст: особенности построения и восприятия | 128 |
Тарасова Е. Н. Специфика элективного курса «Устная профессиональная речь преподавателя русского языка как иностранного» в педагогическом вузе | 135 |
Соловьева Т. А., Алмазова А. А., Кулакова Е. В. К проблеме усиления практико-ориентированной подготовки учителей-дефектологов по программам прикладного бакалавриата | 145 |
Шахман И. С. Адаптация к условиям обучения в российских вузах как определяющий фактор эффективности образовательного процесса иностранных студентов | 154 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Вэй Лю. Кросскультурный шок как результат нарушения межкультурных коммуникаций | 159 |
Портнова О. А. К вопросу о гражданском воспитании | 164 |
Ворон-Ковальская В. Е. Патографический дискурс в свете современной лингвистики | 169 |
Белова С. А. Готовность школьников средних классов к изучению экскурсионной речи и значимость проблем их обучения в условиях инновационной образовательной среды | 174 |
Курдявка К. Е. Эволюция требований Госстандарта языкового образования к уровню социокультурной компетенции школьников и студентов. Перспективы дальнейшего развития | 183 |
Шэтеля В. М. О названиях технических новинок в русских художественных текстах XIX века | 189 |
Богданов И. В. Применение лыжной мази для передвижения на лыжах классическим стилем на примере лыжной мази "SWIX" (Норвегия), «ВИСТИ» (Россия) | 196 |