Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2014. № 3
Автор:
Год издания: 2014
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
215
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
Смирнова И. М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору | 7 |
Линьков В. В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике | 14 |
Асеева Д. В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного) | 24 |
Овсянникова И. С. Открытые задачи | 30 |
Ваганов М. Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования | 37 |
Гильмиярова С. Г., Сафин Д. Р. К вопросу о компетентности будущих учителей физики | 44 |
Шепелев М. В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников | 48 |
Малышкина Л. С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших | 53 |
Речицкая Е. Г., Хедхуд Ноурас. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха | 59 |
Полетаева М. И. Современный вузовский учебник иностранного языка – симбиоз технологии и творчества | 65 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | |
Кузнецова Е. В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества | 69 |
Полькина С. Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников | 75 |
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | |
Бобоев Ф. Б., Комили А. Ш. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари | 79 |
Хорошенкова А. В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия | 89 |
Кудряшов И. М. Исторические примеры развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе | 93 |
Крадецкая С. В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала ХХ в | 99 |
Ахмади Зейнаб. Вежливость и понятие «Таароф» в иранской культуре | 102 |
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | |
Виноградова А. В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии | 107 |
Нестерова А. Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога | 113 |
Воронкова Г. В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе | 119 |
Веретенникова Л. К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ | 123 |
Морева Н. А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста | 126 |
Завалишина Л. В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ | 132 |
Дементьева А. П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке | 137 |
Подколзина Т. В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона) | 144 |
Халилзадех Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции | 151 |
Аштиани Наргес, Захраи Сайед Хасан. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении | 154 |
Севрюгина Е. В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи | 160 |
ЛИТЕРАТУРА И ВРЕМЯ | |
Волович И. Г. Художественное освоение действительности в романе В. П. Катаева «Время, вперед!» | 165 |
Денисова Е. Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов | 173 |
Костина А. С. Особенности текста британского документа, посвященного защите прав населения | 177 |
Чжэн Е. Функция обращений в прозаических произведениях А. П. Чехова | 181 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Позднякова Д. А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере | 188 |
Хасанова А. Я., Гильмиярова С. Г. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов | 195 |
Бариушанов Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование | 199 |
Белая Н. С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств | 203 |
Орлова К. М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии | 208 |