Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2012. № 3
Автор:
Год издания: 2012
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Главный редактор:
Матросов С.В.
Объем (стр.):
200
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | |
| Галимуллин В. Ф. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы | 8 |
| Боринос О. А. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей | 11 |
| Ким Т. К. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодежи как социально-педагогическая проблема | 13 |
| Бобер Е. А. Гуманизация медицинского образования как условие становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа | 16 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Васильева Т. В. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределению школьников | 19 |
| Сергеева Г. П. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта | 22 |
| ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ | |
| Неверова А. В., Веретенникова Л. К. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации | 27 |
| ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| Самойлик Е. Н. Проблемы преподавания информатики в технических вузах | 30 |
| Никитина Е. О. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России | 34 |
| Десятирикова Л. А. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств | 37 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
| Ивкина Ю. М. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации | 39 |
| Лебедева О. Е. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза | 41 |
| Савов Д. Г. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия | 45 |
| Балан О. В. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения | 48 |
| Доржиева Л. Б. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии (из опыта работы) | 52 |
| Долотова О. И. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы | 53 |
| Нечай Н. В. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению | 57 |
| Чепкова Т. П. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку | 61 |
| Голами Хосейн, Мозаени Азадэ. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке | 66 |
| Моради Марьям, Мадаени-аввал Али. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке | 70 |
| Терентьева И. В. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке | 75 |
| Погосян Н. В. Приятие мира и диалогизм как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова | 79 |
| Крутина Л. Б. Художественные функции авторской иронии в романе Ю. Н. Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» | 82 |
| Бутырина В. И. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии | 86 |
| Асланов Р. М., Безручко А. С. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференциальным уравнениям | 89 |
| Масленникова Ю. В., Гребенев И. В. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении | 93 |
| Андреенко Ю. А., Барышева З. П., Конарева Е. В. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике | 98 |
| Князев В. Н. Проблема «темной энергии» в контексте концепции супервзаимодействия | 101 |
| Мансурова С. Е. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания | 105 |
| Третьякова И. А., Похлебаев С. М. Диалектика развития понятия «информация» в курсе биологии | 108 |
| Плахотников А. Г. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10–11-х классов среднего полного образования | 111 |
| Артюхов А. И., Павлова А. А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам «сечения» и «разрезы» школьников старших классов и студентов первых курсов технических вузов | 116 |
| Гурвиц В. Н. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста | 121 |
| Фадеева Е. Р. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник | 124 |
| Семенова Е. В. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века (на материале изучения этюдов) | 127 |
| Пешкова И. В. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге | 130 |
| ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ | |
| Живодрова Т. А. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования | 133 |
| Котельникова Р. А. Игровой проект «Узнаём друг друга» | 136 |
| Абрашкин Д. М. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России | 139 |
| Скляренко И. С. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов | 141 |
| Холод М. Т. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи | 144 |
| Русакова Н. Г. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду | 147 |
| ВОПРОСЫ ИСТОРИИ | |
| Пасько Н. В. Историография возникновения балканского гайдучества | 150 |
| Алимов Г. М. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века | 152 |
| Введенский Р. М. Церковь и российская деревня в первой четверти ХIХ века | 157 |
| Скороходова С. И. К вопросу о философии религии И. В. Киреевского и А. С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности | 160 |
| Гончаров М. А. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии | 167 |
| Коваль М. В. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века | 172 |
| Карасева А. А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. | 175 |
| Чертов В. Ф., Бренчугина-Романова А. Н. Научно-методическое наследие Б. В. Рождественского | 180 |
| Макеева Л. А. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. (перуанский вариант) | 183 |
| Бабаев Э. А. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет | 186 |
| Матросов С. В. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке | 189 |
| ТОЧКА ЗРЕНИЯ | |
| Блосфельд Е. Г. В каком направлении идет модернизация? (О переходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) | 192 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 194 |
| ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРА | 199 |






