Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2011. № 4
Автор:
Год издания: 2011
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Главный редактор:
Березина Т.И.
Объем (стр.):
161
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Прохоров Н. Н. Спецкурс – важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка | 4 |
| Алмазова А. А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования | 8 |
| Зволейко Е. В. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль – «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии», в системах специального и общего образования | 15 |
| Казарихина Т. Н. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики | 22 |
| Егупова М. В. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педвуза в условиях уровневого образования | 25 |
| Золотарева Л. Р. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства | 31 |
| Теплоухов А. П. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетентности будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта | 34 |
| Пискунов В. А. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) – исследователя (на примере деятельности оздоровительной ориентации) | 38 |
| ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ | |
| Галимуллин В. Ф. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании | 42 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
| Казеева О. С. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н. А. Некрасова « Русские женщины» | 45 |
| Рогожкина Н. Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы | 49 |
| Ляпустина Л. И. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования | 52 |
| Пучкова О. А. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования | 55 |
| Куценкова Т. С. Модель развития математической деятельности младших школьников | 60 |
| Похлебаев С. М., Третьякова И. А. Сопряжение и разобщение как диалектическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла | 65 |
| Румянцев Б. В. Содержание обобщенной деятельности по решению расчетных химических задач | 68 |
| Салихова В. А. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ (на материале лекционного курса «Региональные СМИ России») | 73 |
| ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ | |
| Вьюнова Д. С. Программа формирования качеств лидера у будущего учителя | 76 |
| Веденеева Г. И. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности | 80 |
| Попова С. И. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность | 85 |
| Цветкова А. Т. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности | 90 |
| Вишневецкий Е. Г. Системный подход к анализу организационных коммуникаций | 98 |
| Мусина-Мазнова Г. Х. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия «карьера» | 101 |
| Петрова А. А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности | 108 |
| Челышева И. Б. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом | 111 |
| Жанцан Нямаа. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму | 114 |
| КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | |
| Нагапетян Р. С. Первые трудности школьника на уроке письма | 117 |
| Позднякова И. О. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников | 120 |
| ВОПРОСЫ ИСТОРИИ | |
| Николаев П. В. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции | 123 |
| Скороходова С. И. Эстетическое начало в историософии И. В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли | 129 |
| Карпова Н. А. Учреждение районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале ХХ в | 135 |
| Текучева И. В. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети XX в | 139 |
| Лиджеева К. Ф. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования (на материалах Северокавказского региона) | 142 |
| Сарри Н. А. Творческая интеллигенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг | 145 |
| Бабаев Э. А. Пьер Эллиот Трюдо: политический портрет | 147 |
| Нефёдов В. В. СЕПГ и высшее образование в ГДР | 150 |
| Берёзкина А. В. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США | 152 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 155 |






