Наука и школа: журнал. 2010. № 3
Автор:
Год издания: 2010
Издательство: Принтдизайн
Главный редактор:
Дармодехин С.В.
Объем (стр.):
161
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | |
Субботина Е.В. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования | 5 |
Иванов В.А., Ситникова С.Ю. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса | 9 |
Боровков С.Е. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения | 12 |
Насипов А.Ж. Этапы становления технологической культуры личности: грамотность, компетентность, культура | 15 |
Беленок И.Л., Погребицкая М.В. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес-процессов | 20 |
Захарова И.Г. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля | 24 |
Копылов Ю.В. Туристская революция второй половины ХХ в.: проблемы кадрового обеспечения | 26 |
Дмитриев П.А. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении | 30 |
Илясов Е.П. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов | 34 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Кузьменко Г.А. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариативных условиях деятельности | 37 |
Викулина М.А. Личностно ориентированное взаимодействие «студент – преподаватель» и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза | 43 |
Крысанова О.А. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы | 45 |
Тулинцев А.Е. Экспликация понятия «время» при изучении физики | 49 |
Андреенко Ю.А., Ольхова О.В. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза | 53 |
Масленникова Ю.В. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы | 54 |
Батчаева Н.А. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов | 56 |
Киреева Н.В. Стивен Кинг: борьба за упрочение писательского статуса | 59 |
Крутова И.А., Дергунова О.Ю. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению «Физическое образование» | 63 |
Горбунова М.В. К вопросу о содержательном наполнении термина «дискурсивные умения» | 67 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
Цветкова А.Т. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности | 69 |
Ким В.С. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом | 74 |
Грачева Н.Ю. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов | 78 |
Михайлишина Г.Ф. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления | 82 |
Целикова М.П. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка | 85 |
Борунова Е.Б. О межпредметной интеграции «химия – английский язык» при обучении химии в средней школе | 88 |
Подгорнев В.М. Теоретические аспекты творческого развития ребенка | 90 |
Елагин В.В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний | 92 |
Пак Л.Г. Субъектность как базис социализации студента в образовательном процессе вуза | 94 |
Молдавский Д.Ф., Молькова М.К. Обучение моделированию на задачах динамики | 97 |
Соболева М.Л. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования | 99 |
Стихова А.М. О реализации интегративного и дифференцировнного подходов в обучении общей и неорганической химии | 102 |
Валеева М.А. Теоретические аспекты исследования образовательной среды вуза как социально-педагогического явления | 105 |
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ | |
Дугарова Т.Ц. Этническое капсулирование: феномен исторической памяти | 109 |
Ким Т.К. Функциональная характеристика системы «семья – школа» | 113 |
Савина Н.Н. Школьная дезадаптация: природа, структура, причины | 118 |
Володина Ю.А. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки | 121 |
Камень М.Е. Информационно-коммуникационная культура младших школьников | 123 |
ВОПРОСЫ ИСТОРИИ | |
Иванова Н.А. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860–1870 гг. | 126 |
Золина Н.Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917–1929 гг.) | 128 |
Ялозина Е.А. Политика и практика платного образования в советской школе 1920–1940-х гг. | 129 |
Панченко А.А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992–1999 гг.) | 133 |
Догадаева М.Л. Радикальный политический протест в среде советской молодежи: специфика эпохи «оттепели» | 134 |
Шурукова К.В. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже ХХ–XXI вв. | 136 |
Абдулхакова А.Р. Жанр сказки в татарской советской детской книге | 138 |
Киселев А.К. К истории развития полицейского образования в Европе | 141 |
Соколов Е.Н. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918–1920 гг. | 145 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Склярова Е.А. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий | 149 |
Магомедов Р.М. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе | 150 |
ТОЧКА ЗРЕНИЯ | |
Воробьева А.Г. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД | 155 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 158 |
ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРОВ | 160 |