Наука и школа: журнал. 2010. № 1
Автор:
Год издания: 2010
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Объем (стр.):
187
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА, ПОЛУЧАЮЩЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Соколов В.М., Лошкарева Д.А. | 3 |
СВЕДЕНИЯ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В НАУКЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ. Сабирова Ф.М. | 7 |
ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В ВУЗЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. Литвинова Н.Б., Клименко О.Г | .12 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДВУЗА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСТРОЕНИЯ. Широкова Е.В. | 15 |
ТЕХНОЛОГИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Калекин А.А. | 17 |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Лобашев В.Д. | 22 |
О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕН-ЦИИ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ "ШКОЛА - ВУЗ". Ларионова Г.А., Беспалова Г.М. | 27 |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: ТЕХНОЛОГИЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Лебедев В.В. | 30 |
СТРУКТУРА СИСТЕМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ. Китайгородская Г.И. | 35 |
МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ. Прояненкова Л.А. | 40 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИСТА-ПРЕДМЕТНИКА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Сапожникова И.В. | 45 |
HIGHT SCHOOL TEACHER'S PROFESSIONAL DEVELOPMENT AS PEDAGOGICAL PROBLEM. Дворянкина Е.К. | 47 |
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ. Носорев Ю.А., Ванина Е.С. | 49 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К РУКОВОДСТВУ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ. Титов С.В. | 53 |
DEVELOPMENT OF A PRINCIPLE OF VISIBILITY AND ITS STATE IN THE LIGHT OF MODERN COMPUTER TECHNOLOGIES. Chernov A.Ye. | 56 |
У ИСТОКОВ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ. Цибульникова В.Е. | 58 |
ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ. Трегубов К.В. | 60 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
КРЕАТИВНОСТЬ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ. Леонтьева А.В. | 64 |
К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ "ЭНЕРГИЯ" И "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" В КУРСЕ ФИЗИКИ. Шепель О.М., Елагина В.С. | 66 |
МЕТОДОЛОГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Павлов С.С. | 69 |
АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСТВА ПИСАТЕЛЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ. Николаева О.В. | 71 |
СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРТЕКСТУЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ. Логвиненко Е.И. | 74 |
О РЕАЛИЗАЦИИ СОИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЕЁ ИСТОРИИ. Янченко В.Д. | 76 |
ТЕКСТОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. Алексеева О.В. | 81 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ-ЛИНГВИСТАМИ КОНЦЕПТА "МИЛОСЕРДИЕ". Макшанцева Н.В. | 86 |
РАЗВИТИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ХОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. Мамонтова Н.А. | 90 |
ВОСПИТАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЭТНОНАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Степанова М.В. | 92 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УСЛОВИЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Макарова В.Н. | 94 |
ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНО-БРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МОРДОВСКОГО НАРОДА. Чекмаева Ю.В. | 100 |
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕЙЗАЖА ПРОТИВ СВЕТА КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ СТУДЕНТОВ РАБОТАТЬ ОТНОШЕНИЯМИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОПИСИ ПЕЙЗАЖА. Грошев И.П. | 102 |
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОНЕНТОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ. Волков В.В. | 104 |
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СОЗДАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ. Насс О.В. | 107 |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА "ОСНОВЫ ТЕОРИИ ГРАФОВ" В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Алфимова А.С. | 112 |
ВОПРОСЫ ИСТОРИИ | |
РАЗВИТИЕ АНТИКОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: КОНЕЦ КЛАССИЧЕСКОЙ ИЛИ НАЧАЛО СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ О ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕМ РИМЕ? Юдин А.В. | 115 |
ВКЛАД БРАТСТВА ПРЕПОДОБНОГО АВРААМИЯ В РАЗВИТИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ГУБЕРНИИ (ИЗ ОПЫТА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В ПРОВИНЦИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.). Ивочкин Д.А. | 122 |
ПРОЦЕССЫ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РОССИЙСКУЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ЭЛИТУ (1988-1990-Е ГГ.). Олейник Т.В. | 125 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УЧИЛИЩА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX В.). Иванова А.Ю. | 129 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ АРМИИ (1918-1920 ГГ.). Федоренко С.А. | 132 |
БЫТОПИСАНИЕ ЖИЗНИ КАЗАЧЬИХ СТАНИЦ ЮГА РОССИИ В ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ВРЕМЕНА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 1930-Х ГГ. Скорик А.П., Самсоненко Т.А. | 136 |
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЕДИНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ СССР В 1980-Е ГГ. Кулик В.А. | 140 |
ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ЭМИГРАЦИИ И РОССИЙСКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ: В ПОИСКАХ РАЗУМНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ. Мазин К.А. | 143 |
ЖАК ДЕЛОР И СОЗДАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ. Климова Г.С. | 149 |
КОНСТИТУЦИОННАЯ РЕФОРМА 1988 Г. И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ТРАНСФОРМАЦИЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СССР. Холодная Л.А. | 151 |
ТОЧКА ЗРЕНИЯ | |
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ. Мапельман В.М., Андреенко Ю.А. | 154 |
ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Батина Е.В., Иродова И.А. | 156 |
ПРЕСТУПНОСТЬ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО КРИЗИСА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К СИСТЕМНЫМ РЕФОР-МАМ 1990-Х ГГ. Копыл Д.В. | 159 |