Музыкальное искусство и образование : вестник кафедры ЮНЕСКО : научный журнал о мире музыкального искусства и образования: журнал. 2016. № 4 (16)
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Николаева Е.В.
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Объем (стр.):
178
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в привлечении деятелей музыкального искусства, науки и культуры к открытому обсуждению актуальных проблем музыкально-педагогического и музыкального образования; в поддержке креативных инициатив в области музыкально-образовательной политики, теории и практики; в расширении и укреплении международных связей в сфере развития музыкально-педагогической, музыкально-психологической наук и образования; в содействии интеграции деятельности отечественных и зарубежных музыкантов и педагогов, направленной на изучение влияния музыкального искусства и образования на музыкальное и общее развитие личности на протяжении жизни, на формирование музыкальной культуры учащихся как части их духовной культуры, на совершенствование системы общего, дополнительного и профессионального музыкального образования.
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Полякова Е. С. Методологические основания развития личности педагога-музыканта в образовательном процессе | 13 |
Овчинникова Ю. С. Традиционные песни народов мира как деятельностное средство понимающего сопереживания другой культуры | 25 |
Рева В. П. Достраиваниe субъективных образов восприятия музыки слушателем: педагогический аспект | 37 |
Молоствова И. Е., Китаева Р. Р. Результаты комплексной диагностики творческого самосознания педагога-музыканта у студентов педагогического вуза | 48 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Морозова Н. В. Возможности психологического влияния учителя музыки на учащихся как основа его коммуникативной деятельности | 57 |
Айламазьян А. М., Ташкеева Е. И. Музыкальное движение как психотехника художественного переживания и метод создания музыкально-пластического спектакля | 68 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Скрыбыкина Ч. К. Сонорность в якутской народной музыке и музыкальном образовании 83 | |
Пивницкая О. В. Джазовое сольфеджио в системе современного музыкального образования | 95 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Юдин А. Н. Актуальные вопросы подготовки пианистов к концертмейстерской деятельности | 103 |
Кузнецова О. И., Майковская Л. С. К проблеме адаптации учащихся из восточноазиатских стран к европейской исполнительской традиции: особенности педагогического процесса | 113 |
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Иофис Б. Р., Малыхина И. В. Эволюция средств записи и воспроизведения музыки: технологический и педагогический аспекты | 120 |
Сухорукова И. И. Исполнительская и педагогическая деятельность Берты Соломоновны Маранц в контексте развития отечественного музыкального образования в 20–50-е годы XX века | 134 |
Пикунова М. В. Особенности работы над артикуляционным аппаратом у детей с нарушениями зрения в классе вокального ансамбля | 148 |
Нартова И. В. Создание мультимедийной презентации как компонент вузовской подготовки учителя музыки | 155 |
Свирина М. Н. Формирование информационно-библиотечной грамотности студентов музыкального факультета педагогического вуза | 163 |
Сведения об авторах | 169 |
Перечень статей, опубликованных в 2016 году | 173 |