Музыкальное искусство и образование : вестник кафедры ЮНЕСКО : научный журнал о мире музыкального искусства и образования: журнал. 2016. № 3 (15)
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Николаева Е.В.
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Объем (стр.):
178
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в привлечении деятелей музыкального искусства, науки и культуры к открытому обсуждению актуальных проблем музыкально-педагогического и музыкального образования; в поддержке креативных инициатив в области музыкально-образовательной политики, теории и практики; в расширении и укреплении международных связей в сфере развития музыкально-педагогической, музыкально-психологической наук и образования; в содействии интеграции деятельности отечественных и зарубежных музыкантов и педагогов, направленной на изучение влияния музыкального искусства и образования на музыкальное и общее развитие личности на протяжении жизни, на формирование музыкальной культуры учащихся как части их духовной культуры, на совершенствование системы общего, дополнительного и профессионального музыкального образования.
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Коптелова Т. И. Музыка как отражение жизни: органическая методология изучения музыкального искусства | 13 |
Рева В. П. Принципы воспитания культуры музыкального восприятия | 21 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Никитина Л. А. Развитие эмпатии у младших школьников в процессе совместного музицирования | 32 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Иофис Б. Р. Содержание дефиниции «гармония» в контексте современного музыкально-теоретического образования | 45 |
Одинокова И. Н. Акустические принципы дифференциации консонанса и диссонанса как одна из стержневых линий в учебной дисциплине «Основы музыкально-теоретических знаний» | 59 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Малинковская А. В. «Индивидуальная фортепианная техника» Карла Адольфа Мартинсена: открытое и подразумеваемое | 66 |
Корноухов М. Д. Интерпретация музыкального произведения – от теории к практике | 81 |
Архипова М. В. Ритмическая природа музыкального жеста и его использование в музыкально-педагогической деятельности Александры Пирс | 97 |
Критский Б. Д. Интонационно-звуковая основа хорового исполнительства и обучения качеству вокального интонирования | 108 |
Юдин А. Н. Уроки концертмейстерского мастерства: из опыта работы пианистов-аккомпаниаторов с Зарой Долухановой и Георгом Отсом | 116 |
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Коптелова Т. И. Музыка как отражение жизни: органическая методология изучения музыкального искусства | 13 |
Рева В. П. Принципы воспитания культуры музыкального восприятия | 21 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Никитина Л. А. Развитие эмпатии у младших школьников в процессе совместного музицирования | 32 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Иофис Б. Р. Содержание дефиниции «гармония» в контексте современного музыкально-теоретического образования | 45 |
Одинокова И. Н. Акустические принципы дифференциации консонанса и диссонанса как одна из стержневых линий в учебной дисциплине «Основы музыкально-теоретических знаний» | 59 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Малинковская А. В. «Индивидуальная фортепианная техника» Карла Адольфа Мартинсена: открытое и подразумеваемое | 66 |
Корноухов М. Д. Интерпретация музыкального произведения – от теории к практике | 81 |
Архипова М. В. Ритмическая природа музыкального жеста и его использование в музыкально-педагогической деятельности Александры Пирс 97 | |
Критский Б. Д. Интонационно-звуковая основа хорового исполнительства и обучения качеству вокального интонирования | 108 |
Юдин А. Н. Уроки концертмейстерского мастерства: из опыта работы пианистов-аккомпаниаторов с Зарой Долухановой и Георгом Отсом | 116 |
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Миклина Н. Н., Коношевская М. В. Репрезентативные возможности русской оперной классики в обучении и воспитании школьников и студенческой молодёжи | 128 |
Абдуллин Э. Б. Проблема тремоляции в вокальной педагогике и подходы к её устранению И. И. Кортова | 140 |
Осеннева М. С., Наньнань Чж. Общее и особенное в разработке учебников по музыке для начальной школы российскими и китайскими педагогами-музыкантами | 148 |
Шестакова О. В. Научно-педагогические предпосылки формирования концепции образовательной деятельности отечественных музыкальных школ-десятилеток | 164 |
Сведения об авторах | 173 |