Музыкальное искусство и образование : вестник кафедры ЮНЕСКО : научный журнал о мире музыкального искусства и образования: журнал. 2016. № 2 (14)
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Николаева Е.В.
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Объем (стр.):
178
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в привлечении деятелей музыкального искусства, науки и культуры к открытому обсуждению актуальных проблем музыкально-педагогического и музыкального образования; в поддержке креативных инициатив в области музыкально-образовательной политики, теории и практики; в расширении и укреплении международных связей в сфере развития музыкально-педагогической, музыкально-психологической наук и образования; в содействии интеграции деятельности отечественных и зарубежных музыкантов и педагогов, направленной на изучение влияния музыкального искусства и образования на музыкальное и общее развитие личности на протяжении жизни, на формирование музыкальной культуры учащихся как части их духовной культуры, на совершенствование системы общего, дополнительного и профессионального музыкального образования.
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Овчинникова Ю. С. Миротворчество как категория традиционно ориентированного музыкального образования | 13 |
Миронова М. П. Сущность и особенности осуществления коммуникации в музыкально-педагогической деятельности | 27 |
Колышева Т. А., Пецина И. А. Рефлексивные технологии в формировании творческих компетенций будущего педагога-музыканта | 35 |
Малкин С. Ю., Майковская Л. С. Перспективы применения герменевтического подхода в профессиональном образовании педагогов-музыкантов | 45 |
Гвоздевская Г. А. Особенности постижения традиционной музыки Японии сквозь призму концептосферы японского языка | 51 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Торопова А. В. Психолого-педагогические подходы к осуществлению мониторинга эффективности программы «Музыка» для общеобразовательных учебных заведений | 56 |
Петрушин В. И. О развитии эмоционального интеллекта в процессе музыкальных занятий | 68 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Казанцева Л. П. Русское начало в западноевропейской музыке как предмет освоения в учебных дисциплинах музыкально-исторического цикла | 83 |
Пивницкая О. В. Фольклорное сольфеджио: особенности трактовки учебного материала и основные методы его освоения | 95 |
Румянцева М. А. Освоение многоголосного письма западноевропейской средневековой музыки в контексте эволюции жанровой системы | 103 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Мариупольская Т. Г. Яков Исаакович Мильштейн (к 105-летию со дня рождения) | 112 |
Каменева Г. А. Практико-ориентированный подход к изучению музыкальных произведений романтического стиля | 122 |
Живов В. Л., Аликина Е. В. Ассоциативные представления в музыкальном исполнительстве и педагогике | 128 |
Мельничук Е. А. Организационные особенности работы над воссозданием художественного образа в музыкально-исполнительском классе | 137 |
Малыхина И. В. Инновационный урок в классе фортепиано на основе системы Дисклавир | 144 |
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Сорокина М. П. К. К. Альбрехт и музыкальная культура России: страницы истории | 154 |
Асатрян О. Ф. Этнорегиональное образование учащихся общеобразовательных школ в контексте диалога культур мордовского и русского народов | 166 |
Сведения об авторах | 173 |