Реализация ФГОС. Эффективные педагогические и управленческие практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16 марта 2019 г.: материалы конференций
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
305
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В российском обществе приоритетными считаются задачи образования и воспитания подрастающего поколения. В данное издание вошли Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 16 марта 2019 г.), посвященной внедрению в жизнь Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Участниками конференции были рассмотрены пути реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Авторы статей этого сборника среди поставленных задач немаловажное место отводят компетентностному подходу к подготовке будущих специалистов, широкому внедрению новых форм и методов воспитания и образования, обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку, а также состоянию здоровья подрастающего поколения – важнейшему показателю благополучия общества и государства.
Актуальные вопросы реализации основной образовательной программы общего образования | 9 |
Асылгараева М. А. Мастер-класс «Применение активных методов обучения на разных этапах уроков в начальной школе» | 9 |
Фадина Н. В. Рабочая программа по предмету «Человек» для детей с тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР обучающихся | 14 |
Чернова А. В. Инновационные педагогические технологии современной школы в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта | 28 |
Якушева Н. И. Подготовка учителя иностранного языка в условиях культурного взаимодействия | 31 |
Взаимодействие образовательной организации и семьи как условие реализации ФГОС | 39 |
Воробьева Е. С. Организация фестивалей в детском саду, как одна из форм успешного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи | 39 |
Каратеева Л. В. Общая проблема взаимодействия семьи и школы в современном обществе | 43 |
Клинецкая И. П. «Что такое праздник?» | 48 |
Котова Л. М. Организация активных форм взаимодействия педагогов с родителями воспитанников в образовательной деятельности детского сада как условие реализации ФГОС ДО | 52 |
Лесникова Л. П. Детский сад – семья: взаимодействие в условиях реализации ФГОС ДО | 57 |
Чистякова М. Н. «Помогаешь ребенку, помогаешь себе» (из опыты работы с детьми ОВЗ) | 60 |
Использование ИКТ в образовательной практике | 62 |
Баргатина Л. В. Мастер-класс «Использование программного обеспечения Teach Infiniti Pro в создании обучающей интерактивной игры и ее использование в образовательном процессе ДОУ» | 62 |
Бура Н. В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением ИКТ для детей старшей группы Тема: «Воздух и его свойства» | 78 |
Величко Т. В. Экспресс-проектирование при работе с лирическим текстом «Художественный мир стихотворения Ивана Никитина «Утро»» | 86 |
Воеводина И. Н. Информационно-коммуникативные технологии в развитии речи дошкольников | 95 |
Кириллова М. И. Использование ИКТ как средство повышения эффективности процесса обучения на уроках курса «Окружающий мир» | 99 |
Никитина И. Н. Конспект урока по СБО в 9 «В» классе Раздел: «Средства связи» Тема: «Виды связи: сотовая, автоответчик, факс, интернет» | 102 |
Роденкова А. А. Конспект занятия по окружающему миру с применением ИКТ для детей старшей группы «Петропавловск-Камчатский – город будущего» | 107 |
Силакова С. В. Применение компьютерных технологий в работе с детьми с ТНР (Обобщение педагогического опыта) | 112 |
Терехова Л. В. Методические рекомендации по разработке и проведению урока – деловая игра по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 131 |
Уварова Т. Б. Информационные компьютерные технологии в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития | 163 |
Фадеева С. П. Педагогический проект в группе раннего возраста на тему: «Мыло пенится, смотрите!» | 166 |
Чернявская О. М. Использование ИКТ в педагогической деятельности музыкального руководителя | 170 |
Шокот Э. В. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования интерактивного комплекса «Играй и развивайся» | 174 |
Обеспечение доступности и качества дошкольного образования | 176 |
Гаврилова Е. Н. Роль метода проектов нравственно-патриотического воспитания дошкольников | 176 |
Попова Е. А. Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ | 178 |
Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования | 182 |
Дмитриенко Т. А. Проект «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования» | 182 |
Насибуллина С. Л., Курышова И. А. Формирование элементов учебной деятельности у дошкольников как основное условие реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования | 186 |
Ширяева М. А. Рабочая программа «Буду первоклассником» | 189 |
Обсуждение и подготовка реализации Концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметов | 207 |
Клешнёва Л. А. Современный урок иностранного (немецкого) языка с точки зрения соблюдения здоровьесберегающих аспектов | 207 |
Кожушко И. Н. Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и во внеклассной работе | 209 |
Молодчикова Г. И. Социальное обеспечение населения в России | 212 |
Оптимизация использования учебных пособий в образовательной деятельности | 222 |
Митина О. И. Педагогическая диагностика и дидактические принципы тестовых контрольных по иностранному (английскому) языку | 222 |
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений в деятельности образовательной организации | 239 |
Балина И. Н. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как условие достижения качественных результатов реализации Основной образовательной программы дошкольного образования | 239 |
Налетова О. В. «Песочная терапия. Чем нам поможет песок?» | 243 |
Содержание и формы организации занятий внеурочной деятельности | 248 |
Барабашова Т. М. Использование народоведческого материала во внеурочной деятельности | 248 |
Прокофьева М. В., Успенская Н. С. Формирование инженерно-технического мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности в рамках кружка «Юный исследователь» Секция: «Содержание и формы организации занятий внеурочной деятельности» | 251 |
Федоренко И. Н., Романова Р. А. Дополнительная развивающая программа дошкольного образования «Риторика» социально-педагогической направленности для детей с 6 до 7 лет | 259 |
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников | 265 |
Шумская О. А. Тестирование как средство контроля знаний на уроке английского языка | 265 |
Формирование социального опыта ребенка в дошкольной образовательной организации | 270 |
Ворожко Т. В. Формирование социального опыта детей дошкольного возраста | 270 |
Карпова Е. В. Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников | 275 |
Мельникова Л. М. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе: «Тайны весеннего леса» | 280 |
Федорова О. М. Социализация и развитие детей старшего дошкольного возраста на примере исследовательско-творческого проекта «Чем полезно молоко?» | 282 |
Эффективные практики организации эффективной образовательной среды | 285 |
Архипова М. В. Использование инновационных приемов на уроках изобразительного искусства | 285 |
Ильченко И. О. Логопедический массаж в коррекционной работе с детьми с тяжелыми речевыми расстройствами | 288 |
Киселёва Д. О. Роль задач в обучении математике и развитии познавательного интереса учащихся | 292 |
Кузьмина Н. В. Актуальные аспекты и вопросы педагогической практики учителя истории | 293 |
Храмушкина Г. Г. Использование современных образовательных технологий на уроках математики | 297 |