Воспитание культуры умственного труда младших школьников: монография
Автор:
Кондакова И. В.
Год издания: 2016
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина
Объем (стр.):
95
Монография обращена к современным проблемам образования в условиях его реформирования и качественного преобразования. Решение проблем совершенствования образования возможно на основе переосмысления его задач и содержания, поиска новых путей и средств, с позиций культурно-гуманистических традиций. В этой связи актуальным становится воспитание культуры умственного труда у младших школьников как неотъемлемой части общей культуры. Дидактически ценным является описание теоретической модели воспитания культуры умственного труда младших школьников, при построении которой автор опирается на деятельностный и системно-целостный подходы. В модели отражена взаимосвязь внешних и внутренних компонентов данного феномена. При этом каждый компонент в свою очередь, является системой и содержит универсальные учебные действия, содержание которых автор успешно раскрывает.
Материал монографии адресован обучающимся направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – начальное образование, и будет полезен при их подготовке к будущей самостоятельной практической деятельности, педагогам начальной школы, преподавателям, занимающимся профессиональным самообразованием.
Материал монографии адресован обучающимся направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – начальное образование, и будет полезен при их подготовке к будущей самостоятельной практической деятельности, педагогам начальной школы, преподавателям, занимающимся профессиональным самообразованием.