Рабочая программа воспитателя, логопеда и дефектолога : методические рекомендации: методическое пособие
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Директ-Медиа
Под общей редакцией:
Микляевой Н.В.
Автор-составитель:
Досекина И.В., Епифанцева Ю.В., Ишина Г.П., Комарова М.В., Коржевина В.В.
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
129
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии обобщен порядок проектирования рабочей программы воспитателей компенсирующих и комбинированных групп и специалистов коррекционного профиля: учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Дается нормативно-правовое обоснование для разработки программ, характеризуется их структура, комментируются нюансы описания целевого, содержательного и организационного разделов рабочей программы в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников. Предлагаются развернутые примеры рабочих программ учителей-дефектологов и комплексно-тематического планирования работы учителей-логопедов.
Пособие предназначено для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Пособие предназначено для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
| Методические рекомендации к составлению рабочих программ воспитателей для нормально развивающихся дошкольников и детей с ограниченными возможностями здоровья | 3 |
| Пояснительная записка и целевой раздел программы | 3 |
| Содержательный раздел программы и комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей | 4 |
| Организационный раздел программы | 7 |
| Образцы рабочих программ воспитателей дошкольных групп | 10 |
| Рабочая программа воспитателей старшей и подготовительной к школе групп детей с ЗПР | 10 |
| 1. Целевой раздел | 10 |
| 2. Содержательный раздел | 17 |
| 3. Организационный раздел | 22 |
| Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР | 32 |
| 1. Целевой раздел | 32 |
| 2. Содержательный раздел | 37 |
| 3. Организационный раздел | 46 |
| Нормативно-правовое обоснование для составления рабочих программ коррекционно-развивающей направленности | 54 |
| Порядок проектирования рабочей программы специалиста коррекционного профиля | 56 |
| Структура рабочей программы специалиста коррекционного профиля | 59 |
| Титульный лист | 59 |
| Целевой раздел программы | 60 |
| Содержательный раздел программы | 65 |
| Календарно-тематическое планирование работы на неделю и день | 71 |
| Вторая младшая группа (3–4 года) | 71 |
| Средняя группа (дети 4–5 лет) | 75 |
| Перспективное планирование в старшей группе | 80 |
| Перспективное планирование в подготовительной к школе группе | 84 |
| Организационный раздел программы | 90 |
| Паспорт кабинета | 90 |
| Методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие» | 91 |
| Основные формы сопровождения | 95 |
| Формы совместной образовательной деятельности с родителями (ПООП на сайте ФИРО) | 96 |
| Образцы рабочих программ учителей-дефектологов | 97 |
| Рабочая программа учителя-дефектолога комбинированной группы для детей с ЗПР и ТНР (средняя группа) | 97 |
| 1. Целевой раздел | 97 |
| 2. Содержательный компонент | 101 |
| 3. Организационный компонент | 107 |
| Рабочая программа учителя-дефектолога компенсирующей группы (старшая – подготовительная к школе группа) | 111 |
| 1. Целевой компонент | 111 |
| 2. Содержательный компонент | 114 |
| 3. Организационный компонент | 119 |
| Литература | 126 |






