Введение |
5 |
Глава 1. Общепсихологические и социально-психологические аспекты развития субъекта |
8 |
1.1. Представления как форма познания социально-психологических явлений и регулятор социального поведения |
8 |
1.2. Феноменология агрессивного поведения субъекта как предмет изучения в общей и спортивной психологии |
26 |
1.3. Восприятие агрессивности как предмет исследования в социальной психологии |
42 |
1.4. Междисциплинарный анализ компаний как субъектов монетарного поведения |
61 |
Глава 2. Психология субъекта профессиональной и учебно-профессиональной деятельности |
83 |
2.1. Акмеологический подход к изучению личности преподавателя высшей школы как субъекта педагогической деятельности |
83 |
2.2. Психологическое консультирование: определение понятия и проблема мотивации профессиональной деятельности психолога-консультанта |
109 |
2.3. Развитие когнитивных качеств будущих инженеров в образовательном пространстве вуза |
133 |
2.4. Психологическая поддержка адаптации студентов-мигрантов к полиэтническому образовательному пространству вуза |
149 |
2.5. Психологическое сопровождение подростков на этапе профессионального самоопределения |
170 |
Глава 3. Психология развития подростка как субъекта образовательной и социальной среды |
182 |
3.1. Развитие рефлексивности старшеклассников в процессе учебной деятельности |
182 |
3.2. Влияние функциональной включённости в семью на характер мотивации учения и субъектность у старших подростков |
203 |
3.3. Исследование возможностей психологической профилактики аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте |
229 |
3.4. Специализированная психологическая помощь подросткам-сиротам с признаками конституционально-типологической органической предиспозиции мозга |
250 |
Сведения об авторах |
272 |