Барбара А. Шульц-Джонс и Дилжит Сингх (Barbara A. Schultz-Jones and Diljit Singh). Обращение от имени организаций-спонсоров |
11 |
Барбара А. Шульц-Джонс и Дианн Оберг (Barbara A. Schultz-Jones and Dianne Oberg). Предисловие |
13 |
Часть 1. Разработка международного «Руководства для школьных библиотек» |
17 |
1. Дианн Оберг (Dianne Oberg). Международное «Руководство для школьных библиотек»: краткая история |
19 |
2. Барбара А. Шульц-Джонс (Barbara A. Schultz-Jones). Разработка нового международного «Руководства для школьных библиотек» |
29 |
Часть 2. Разработка и реализация национальных и региональных стандартов |
43 |
3. Кэрол Коклин и Джудит Сайкс (Carol Koechlin and Judith Sykes). Разработка национальных стандартов для школьных библиотек Канады |
45 |
4. Моника Баро, Тереза Маньа и Алекс Косиалс (Monica Baro, Teresa Mana and Alex Cosials). Рекомендации и стандарты для школьных библиотек Каталонии (Испания) |
67 |
5. Богумила Станиов (Bogumila Staniow). Стандарты для школьных библиотек Польши – работают ли они |
79 |
6. Йохан Корен (Johan Koren). Развитие школьных библиотек Норвегии и школьная реформа 2001–2014 годов: руководство, гранты, инициативы |
95 |
Часть 3. Реализация стандартов и рекомендаций и преобразование практики школьных библиотек |
117 |
7. Джессика Кохоут и Карен Гавиган (Jessica Kohout and Karen W. Gavigan). Образовательные пространства: от планирования к практике в школах Южной Каролины (США) |
119 |
8. Эльза Конде, Изабель Мендинос и Паула Корейя (Elsa Conde, Isabel Mendhinos and Paula Osorio). Стандарты образования в области школьно-библиотечного обслуживания в Португалии: прокладывая путь |
133 |
Часть 4. Использование «Руководства» для защиты интересов и развития школьных библиотек |
151 |
9. Карин Альстедт, Инга Андерссон, Дженни Нюстрём, София Хёг, Дженни Линдмарк и Бо Вестас (Karin Ahlstedt, Inga Andersson, Jenny Lindmark, Sofia Hog and Bo Westas). Школьные библиотеки для всех: от концепции к реальности (шведский опыт) |
153 |
10. Марго Пикворт и Дженни Утер (Margo Pickworth and Jenny Uther). Педагоги-библиотекари и профессиональные стандарты учителей в Австралии |
167 |
11. Марлен Асселен, Алему Абебе и Рэй Доирон (Marlene Asselin, Alemu Abebe and Ray Doiron). Экологическая модель и стандарты для библиотек в поддержку формирования грамотности в сельских районах Эфиопии |
181 |
Часть 5. Разработка руководств по реализации образовательной роли школьного библиотекаря |
203 |
12. Флориан Рейно, Мартина Эрно, Даниэла Мартино, Магали Бони Валерии Глас (Florian Reynaud, Martine Ernoult, Danielle Martinod, Magali Bon and Valerie Glass). Разработка учебной программы по информации и документации для средних школ Франции |
205 |
13. Элисон Макензи и Мэрилин Хэнд (Alison Mackenzie and Marilyn Hand). Разработка методики обучения конспектированию в рамках обучения K-6 в школах Западной Австралии |
219 |
Часть 6. Руководства для первоначальной подготовки школьных библиотекарей |
233 |
14. Гейл К. Дикинсон и Одри П. Черч (Gail K. Dickinson and Audrey P. Church). Подготовка школьных библиотекарей в Соединенных Штатах Америки, 1984–2014 |
235 |
15. Рэе-Анн Монтагю (Rae-Anne Montague). Подготовка школьных библиотекарей нового поколения: школьно-библиотечное образование на Гавайях |
249 |
16. Лесли С. Дж. Фармер (Lesley S. J. Farmer). Неразрывная связь между стандартами и программами подготовки школьных библиотекарей: опыт штата Калифорния |
273 |
Послесловие |
288 |
Приложение: «Манифест о школьных библиотеках ИФЛА/ЮНЕСКО» (1999) |
289 |
Авторы |
293 |