Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы : материалы межвузовской студенческой (20.04.2018 г.) и международной (26.04.2018 г.) научно-практических конференций: материалы конференций
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Директ-Медиа
Под редакцией:
Алипхановой Ф.Н.
Объем (стр.):
384
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей (20.04.2018 г.), учителей школ и лицеев, принявших участие в работе межвузовской студенческой и международной (26.04.2018 г.) научно-практической конференции «Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы» в г. Махачкале.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
.
ДОКЛАДЫ НА ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ | 3 |
Магомедова М. Г. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ | 3 |
СЕКЦИЯ I. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | 17 |
Алипханова Ф. Н. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ | 17 |
Булуева Ш. И., Гамзаева М. В. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | 26 |
Вахабова С. А. СПЕЦИФИКА АНГЛОСАКСОНСКОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ | 34 |
Умаев А. У. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 37 |
Булуева Ш. И., Гамзаева М. В. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОИСКОВО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ | 42 |
Гамзаева М. В., Салахбеков А. П., Умаев А. У. ГОТОВНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 51 |
Алипханова Ф. Н. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | 59 |
Салахбеков А. П. ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ | 67 |
Белогуров А. Ю., Арчакова Р. А. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОМ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИЗМЕРЕНИИ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВУЗЕ | 75 |
Романенко Н. М. ЗНАЧИМОСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ЯЗЫКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ | 79 |
Асильдерова М. М., Шихвердиева С. ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | 85 |
Бекова М. Р. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ У БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА | 95 |
Гаджикурбанова Г. М. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 102 |
Умаев А. У., Гусейнова С. А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СПО | 113 |
Асильдерова М. М., Агаларов А. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ | 120 |
Аминов У. К., Аминова Д. К. ПАТТЕРНЫ НРАВСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ | 127 |
Цахаева А. А., Аминова Д. К. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | 135 |
Хамзатова М. Ш. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ВО | 141 |
Алипханова Ф. Н., Пейзувова У. А. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | 151 |
Хомутова Е. Б., Рачковская Н. А. РОЛЬ СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОЙ АБИЛИТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | 159 |
СЕКЦИЯ II. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ | 169 |
Алипханова Ф. Н., Сабанчиев А. Н. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ | 169 |
Муртузалиева А. С., Нурмагомедова Н. Х. ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РЕШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ | 181 |
Магомедов Г. М., Магомедов Г. М., Магомедова М. Т., Амиралиев А. Д. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «РОБОТОТЕХНИКА» | 187 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ В ГИБКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМАХ | 191 |
Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Мусаев М. К. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО | 195 |
Муртузалиева А. С., Юсупова Р. М. ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ | 200 |
Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Зияудинова С. М. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ВОЗМОЖНОСТИ | 208 |
Денилханова Х. Я. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ИНФОРМАТИКЕ | 214 |
Гасанова П. Ю., Магомедов Г. М. НОВАЯ ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | 226 |
Зияудинов М. Д., Зияудинова О. М., Зияудинова С. М. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ | 236 |
Муртузалиева А. С., Нурмагомедова Н. Х. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 241 |
Алипханова Ф. Н. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ | 247 |
Курбанова Л. У. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ, КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ В СОЗНАНИИ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН И ДЕВУШЕК | 257 |
Раджабалиев Г. П., Нурмагомедова Н. Х. ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | 270 |
Магомедов Г. М., Раджабова А. М., Магомедов Г. М., Амиралиев А. Д. АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 275 |
Абдуразаков М. М., Мухидинов М. Г., Дзамыхов А. Х. СОДЕРЖАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ | 279 |
Раджабалиев Г. П., Нурмагомедова Н. Х., Абдуллаев А. Б., Абдулхапизов Р. М. ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ С РЕГУЛИРУЕМЫМИ U И I | 284 |
Раджабалиев Г. П., Алиомаров Л. М., Нурмагомедова Н. Х. ПРОБЛЕМЫ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УСТРАНЕНИЯ ИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 289 |
Раджабалиев Г. П., Нурмагомедова Н. Х., Пейзувова Ю. А. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭВМ» | 294 |
Нурмагомедова Н. Х., Муртузалиева А. С. КОМПЬЮТЕРНЫЕ УГРОЗЫ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ | 300 |
Зайнулабидов М. М., Зайнулабидов Г. М. ОБ УРАВНЕНИЯХ ТИПА БЮРГЕРСА И КОРТЕВЕГА-ДЕ ФРИЗА ДЛЯ ФУНКЦИЙ ТРЕХ ПЕРЕМЕННЫХ | 305 |
Раджабалиев Г. П., Джалилова П. М. КОМБИНАЦИОННЫЕ МИКРОСХЕМЫ | 312 |
СЕКЦИЯ III. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | 317 |
Бейбалаева Д. К., Умаев А. У., Яралиева Э. А. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | 317 |
Ахмедова С. Л. ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ | 321 |
Камалова А. О., Абдуллаева К. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СПО | 331 |
Дзамыхов А. Х. МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ | 335 |
Салахбеков А. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ КАК УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | 340 |
Сабанчиев А. Н. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЕМЫХ СПО | 351 |
Бейбалаева Д. К., Умаев А. У., Яралиева Э. А. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 362 |
Камалова А. О., Абдуллаева К. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ | 368 |
Салахбеков А. П. МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ | 373 |