Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств : журнал теоретических и прикладных исследований. 2017. № 41, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ)
Учредитель:
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Главный редактор:
Шунков А.В.
Объем (стр.):
232
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал теоретических и прикладных исследований публикует основные научные результаты диссератаций по педагогике, социально-культурной деятельности, философии, культурологии, искусствоведению.
Предназначен для научных сотрудников, студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
Предназначен для научных сотрудников, студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ | |
Марьина М. Г., Жукова О. И. Актуальные вопросы формирования корпоративной культуры современного российского вуза | 13 |
Гордеева Т. Ю. К вопросу определения понятия «певческая культура» | 18 |
Дюкин С. Г. Рок-музыка и рок-культура: к вопросу о дефинициях понятий | 26 |
Шуб М. Л., Кособуцкая Н. Ю. Культурное наследие в свете современных гуманитарных подходов | 33 |
Кабунова Е. М. Современная буддийская икона в творчестве Н. Дудко как пример следования классической тибетской традиции | 40 |
Чэнь Синь. Диалог культур через творчество: живопись китайских мастеров – учеников русских художников-эмигрантов в Китае в ХХ веке | 45 |
Суворова И. М. Кризис аксиосферы отечественной культуры в период перестройки как «предчувствие» гражданской войны | 52 |
Гревнев В. М. Социокультурные коды как мировоззренческие и ментальные матрицы региональной идентичности | 58 |
Чеснокова Н. А. Пространство и его границы в «Описании избранных деревень» (Тхэнниджи, 1751) Ли Джунхвана | 63 |
Филин Д. А. Апофатика Аристотеля | 68 |
Баштанник С. В. Пути адаптации культуры к изменениям природной среды | 72 |
Новосельская В. В. Культурно-природные ландшафты современного Крыма: особенности и типология | 79 |
Марков В. И. Моральные аспекты терроризма в свете библейских максим | 94 |
Золотухин В. М., Логинова Г. Е. К вопросу о природе и сущности гибридной войны в современном мире: философско-культурологический аспект | 99 |
Касаткина Т. А. Имплицитная/внутренняя философия произведений Ф. М. Достоевского и соотношение ее с жизненной позицией молодежи XXI века | 105 |
Рахматова А. М. Нецелостный образ человека в культуре ХIХ–ХХ веков (от Достоевского к неклассической лирике) | 111 |
Леонов Е. Е. Роль, значение, актуальность школьных музеев в системе образовательного процесса в России в начале XXI века | 117 |
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ | |
Красникова Т. Н. Вторая симфония Г. Чернова как феномен камерного симфонизма | 126 |
Акпарова Г. Т. Камерно-инструментальная соната казахстанских композиторов: эволюция и особенности стиля | 131 |
Брейтбург В. В. Стилистические приемы создания образа Джейн Эйр в мюзикле Кима Брейтбурга | 143 |
Буксикова О. Б., Кузнецова Н. С. Народное музыкальное искусство юга России: из глубины веков – в современный славянский мир | 149 |
Фаттахова Л. Р. Принципы образования «напевки» в богослужебной практике староверов | 154 |
Мелехова К. А. Картина мира в центрально-азиатской юртообразной архитектуре | 159 |
Самитов Д. Г. Театр «Лонг Уорф» – некоммерческий театр США | 167 |
Крыловская И. И. Рождение театральной легенды: к истории Хабаровского краевого музыкального театра | 173 |
Дмитриева А. Б. Образы из произведений Ф. М. Достоевского в эскизах театральных костюмов и декораций (на примере работ из собрания ГЦТМ им. А. А. Бахрушина) | 181 |
Зыков А. И. Понятийное пространство актёрских визуальных средств выразительности | 188 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | |
Аракелова А. О. Детские школы искусств Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития | 196 |
Елисеенков Г. С., Мхитарян Г. Ю. Модели образовательных программ в сфере графического дизайна в условиях стандартизации профессии и образования | 211 |
Палилей А. В., Рожков В. Н. Современные методы контроля результативности учебной деятельности обучающихся и педагогов в изучении хореографических дисциплин | 220 |
Алфавитный указатель авторов | 228 |