Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы: методическое пособие
Автор:
Шаталова О. А.
Год издания: 2016
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
169
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Начальная инновационная школа». В книге даны рекомендации к проведению диагностической работы с младшими школьниками по выявлению уровня сформированности универсальных учебных действий. Материал составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Книга предназначена учителям начальных классов, школьным психологам, методистам и преподавателям учреждений системы повышения квалификации педагогов.
Книга предназначена учителям начальных классов, школьным психологам, методистам и преподавателям учреждений системы повышения квалификации педагогов.
Введение | 3 |
Общие подходы к проведению диагностической и коррекционной работы | 4 |
Рекомендации по работе с родителями учащихся | 17 |
Диагностический инструментарий по определению уровня сформированности личностных универсальных учебных действий | 21 |
Диагностический инструментарий по определению уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий | 54 |
Диагностический инструментарий по определению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий | 100 |
Диагностический инструментарий по определению уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий | 108 |
Памятка педагогу по формированию универсальных учебных действий | 150 |
Словарь основных понятий | 153 |
Литература | 159 |
Использованные сайты | 161 |
Приложение | 162 |