
Проектная деятельность : методическое пособие для учителя начальных классов. 3 класс
Год издания: 2017
Класс:
3 класс
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
162
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность : методическое пособие для учителя начальных классов. 3 класс / Н. Ю. Пахомова, И. В. Суволокина, И. В. Денисова. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 162 с. : схем., табл. – (ФГОС. Внеурочная деятельность). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=486134 (дата обращения: 01.04.2025). – ISBN 978-5-533-00170-0. – Текст : электронный.
Курс «Проектная деятельность» построен на основе системы заданий для организации учебного процесса на деятельностной основе и нацелен на формирование у младших школьников проектных умений минимального уровня сложности. В предлагаемом методическом пособии изложены цели обучения, формы и методы проведения занятий, система заданий и сценарии уроков с поминутной разработкой, комментариями и методическими рекомендациями, а также система оценивания успешности работы учащихся. В Приложении указаны раздаточные материалы, необходимые для групповой работы на каждом уроке.
Программа курса, методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь и раздаточные материалы (в наборе или на диске) для групповой работы учащихся составляют единый учебно-методический комплект.
Программа курса, методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь и раздаточные материалы (в наборе или на диске) для групповой работы учащихся составляют единый учебно-методический комплект.
Методические основы учебного проектирования в 3 классе | 3 |
Особенности второго года обучения проектированию | 3 |
Проектные умения, формируемые в 3 классе | 4 |
Формы и методы работы на уроках курса «Проектная деятельность» | 4 |
Оценивание работы на уроках курса «Проектная деятельность» | 5 |
Система заданий и уроков в 3 классе курса «Проектная деятельность» | 7 |
Урок 1. Тема «Грибы в лукошке» | 7 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 7 |
Методические рекомендации | 9 |
Уроки 2—3. Тема «Мебель для куклы: кроватка и тумбочка» | 10 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроках | 11 |
Методические рекомендации | 16 |
Уроки 4—5. Тема «Мебель для куклы: стол и стул» | 17 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроках | 18 |
Методические рекомендации | 23 |
Урок 6. Тема «Вода» | 25 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 26 |
Методические рекомендации | 28 |
Уроки 7—8. Тема «Домашнее животное» | 29 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроках | 30 |
Методические рекомендации | 34 |
Уроки 9—10. Тема «Здоровый образ жизни» | 35 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроках | 36 |
Методические рекомендации | 41 |
Урок 11. Тема «Безопасный переход улицы» | 41 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 42 |
Методические рекомендации | 45 |
Урок 12. Тема «Маршрут» | 46 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 46 |
Методические рекомендации | 48 |
Урок 13. Тема «Рукавицы для Пети» | 49 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 49 |
Методические рекомендации | 51 |
Урок 14. Тема «Новогодний праздник» | 52 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 53 |
Методические рекомендации | 55 |
Урок 15. Тема «Пригласительный билет» | 56 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 57 |
Методические рекомендации | 59 |
Урок 16. «Рефлексия — 1» | 60 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 61 |
Методические рекомендации | 64 |
Уроки 17—18. Тема «Коврик» | 64 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроках | 65 |
Методические рекомендации | 69 |
Урок 19. Тема «Детская площадка» | 69 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 71 |
Методические рекомендации | 73 |
Уроки 20—21. Тема «Ленивые вареники» | 74 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроках | 74 |
Методические рекомендации | 78 |
Уроки 22—23. Тема «Школьное экскурсионное бюро» | 79 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке 22 | 80 |
Методические рекомендации | 81 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке 23 | 83 |
Методические рекомендации | 86 |
Уроки 24—25. Тема «Сухарики» | 87 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроках | 88 |
Методические рекомендации | 93 |
Урок 26. «Рефлексия—2» | 94 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 96 |
Методические рекомендации | 98 |
Уроки 27—28. Тема «Фитодизайн класса» | 99 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке 27 | 100 |
Методические рекомендации | 102 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке 28 | 103 |
Методические рекомендации | 104 |
Уроки 29—30. Тема «Профессии наших родителей» | 105 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке 29 | 106 |
Методические рекомендации | 108 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке 30 | 109 |
Методические рекомендации | 110 |
Уроки 31—32. Тема «Викторина» | 110 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке 31 | 111 |
Методические рекомендации | 113 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке 32 | 114 |
Методические рекомендации | 115 |
Урок 33. «Рефлексия — 3» | 115 |
Этапы и время фронтально-групповой работы на уроке | 116 |
Методические рекомендации | 119 |
Приложение | 121 |
Планирование курса «Проектная деятельность» в 3 классе | 121 |
Задания и образовательные цели, задачи и результаты проектного обучения в 3 классе | 126 |
Раздаточные материалы | 137 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть

Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся : методическое пособие для учителя начальных классов. 2 класс
Пахомова Н. Ю., Дмитриева Н. В., Кузьмина Е. В.

Проектная деятельность : методическое пособие для учителя начальных классов. 4 класс
Пахомова Н. Ю., Суволокина И. В., Денисова И. В.

Программа курса «Проектная деятельность». 2—4 классы: методическое пособие
Пахомова Н. Ю., Суволокина И. В., Денисова И. В.

Программа курса по развитию добровольческого движения «Дорогою добра». 5—9 классы: методическое пособие
Загладина Х. Т., Шульгина И. Б.

Методические рекомендации для организации занятий по курсу «Обитатели Дома Земля» для 5—6 классов общеобразовательных организаций: методическое пособие
Борзова З. В., Сайпуева Э. Б., Пашаева М. Э.

Учебное пособие для занятий по курсу «Обитатели Дома Земля» для 5–6 классов общеобразовательных организаций: учебное пособие
Борзова З. В., Сайпуева Э. Б., Пашаева М. Э.

Основы здорового образа жизни : 1–4 класс: учебное пособие
Бакунина М. И.

Флористика для детей : 25 проектов выращивания комнатных растений: учебное пособие
Самкова В. А., Ульянова Е. И.

Наш чистый дом: учебное пособие
Самкова В. А.