Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся : методическое пособие для учителя начальных классов. 2 класс
Год издания: 2017
Класс:
2 класс
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
73
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Данное пособие поможет учителю начальных классов выбрать средства оценивания и правильно оценить процесс и результаты формирования проектных умений у младших школьников во 2 классе при изучении курса «Проектная деятельность» для 2–4 классов, разработанного Н.Ю. Пахомовой.
Учитель подводит итог своей работы на основе показателей успешности освоения обучающимися учебной программы — овладения ими способами действий и проектными умениями. Для оценивания используется наблюдение за формированием умений, контрольные работы и тестирование. Фиксировать результаты можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде с помощью «Электронного дневника», размещенного на сайте издательства «Русское слово» http://www.русское-слово.рф/в разделе ЭОР в папке «Внеурочная деятельность».
Учитель подводит итог своей работы на основе показателей успешности освоения обучающимися учебной программы — овладения ими способами действий и проектными умениями. Для оценивания используется наблюдение за формированием умений, контрольные работы и тестирование. Фиксировать результаты можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде с помощью «Электронного дневника», размещенного на сайте издательства «Русское слово» http://www.русское-слово.рф/в разделе ЭОР в папке «Внеурочная деятельность».
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
ФГОС И КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 3 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФГОС | 4 |
ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КУРС «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» | 7 |
ОЦЕНИВАНИЕ. ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ ПО КУРСУ «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». 2 КЛАСС | 10 |
КОНТРОЛЬНЫЕ УРОКИ | 17 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АНКЕТ И ТАБЛИЦ НАБЛЮДЕНИЙ И ОЦЕНИВАНИЯ | 18 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ | 20 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 30 |
Приложение 1. Анкеты по наблюдению за формированием проектных умений | 30 |
Уроки № 1–2. Тема задания: Украшение коробки | 30 |
Урок № 3. Тема задания: Украшение шапочки | 31 |
Урок № 4. Тема задания: Украшение ёлочки | 32 |
Урок № 5. Тема задания: Яблоки на яблоне | 33 |
Урок № 6. Тема задания: Цветок желаний | 34 |
Урок № 7. Тема задания: Одень куклу | 35 |
Урок № 8. Тема задания: Поздравительная открытка | 35 |
Урок № 9. Тема задания: Зоопарк | 36 |
Урок № 10. Тема задания: Венок | 37 |
Урок № 11. Тема задания: Мозаика из частей квадрата | 38 |
Урок № 12. Тема задания: Мозаика из частей ромба | 39 |
Урок № 13. Тема задания: Фантазия из частей ромба | 40 |
Урок № 14. Тема задания: Аппликация из геометрических фигур | 41 |
Урок № 15. Тема задания: Аппликация человечка | 41 |
Урок № 16. Тема задания: Дом моей мечты | 43 |
Уроки № 17–18. Тема задания: Зона отдыха в парке | 43 |
Уроки № 19–20. Тема задания: Поезд | 45 |
Урок № 21. Тема задания: Стол и стул | 46 |
Урок № 22. Тема задания: Стол | 47 |
Урок № 23. Тема задания: Машина | 49 |
Урок № 24. Тема задания: Чайник | 50 |
Урок № 25. Тема задания: Набрать воды из реки | 51 |
Урок № 26. Тема задания: Винегрет | 52 |
Урок № 27. Тема задания: Куст сирени под окном | 53 |
Урок № 28. Тема задания: Гирлянда | 54 |
Урок № 29. Тема задания: Безопасный переход улицы — 1 | 55 |
Урок № 30. Тема задания: Безопасный переход улицы — 2 | 57 |
Урок № 31. Тема задания: Фальшивая монета | 58 |
Урок № 32. Тема задания: Овсяная каша | 59 |
Урок № 33. Тема задания: Любимый бутерброд | 60 |
Приложение 2. Таблицы | 62 |
Таблица № 1-1. Показатели сформированности умений по блоку А (уроки № 1–18) | 62 |
Таблица № 1-2. Показатели сформированности умений по блоку Б (уроки № 19–23) | 63 |
Таблица № 1-3. Показатели сформированности умений по блоку В (уроки № 24–33) | 64 |
Таблица № 2-1. Индивидуальное оценивание по блоку А (уроки № 1–18) | 65 |
Таблица № 2-2. Индивидуальное оценивание по блоку Б (уроки № 19–23) | 66 |
Таблица № 2-3. Индивидуальное оценивание по блоку В (уроки № 24–33) | 67 |
Таблица № 3. Итоговое оценивание у обучающихся умений учебного проектирования | 68 |