Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и тематическое планирование: методическое пособие
Автор:
Комарова Ю. А.
Год издания: 2016
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
161
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Парциальная программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста предназначена для педагогов дошкольного образования и преподавателей, обучающих детей 4—7 лет английскому языку в дошкольных образовательных организациях, а также в кружках, студиях и т.п. В пособие включено также тематическое планирование.
Целью программы является создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, а также для развития инициативы, способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
Обучение согласно настоящей программе способствует формированию общей культуры, развитию интеллектуальных, моральных, эстетических, физических и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Целью программы является создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, а также для развития инициативы, способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
Обучение согласно настоящей программе способствует формированию общей культуры, развитию интеллектуальных, моральных, эстетических, физических и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
| I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ | 4 |
| 1.1. Пояснительная записка | 4 |
| 1.2. Актуальность и педагогическая целесообразность программы | 5 |
| 1.3. Цель и задачи реализации программы | 6 |
| 1.4. Принципы и подходы к реализации программы | 8 |
| 1.5. Образовательные области, в рамках которых реализуется программа | 14 |
| 1.6. Планируемые результаты освоения программы | 17 |
| II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ | 20 |
| 2.1. Учёт особенностей развития детей 4–7 лет в процессе обучения английскому языку | 20 |
| 2.2. Описание курса Cheeky Monkey | 23 |
| 2.3. Тематическое планирование образовательной деятельности в рамках курса Cheeky Monkey | 25 |
| III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ | 27 |
| 3.1. Материально-техническое обеспечение курса Cheeky Monkey | 27 |
| 3.1.1. Основные дидактические материалы курса | 27 |
| 3.1.2. Дополнительные дидактические материалы курса | 29 |
| 3.2. Научно-методическое обеспечение программы | 30 |
| 3.3. Кадровое обеспечение программы | 34 |
| 3.4. Время и сроки реализации программы | 34 |
| 3.5. Перспективный план взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников | 35 |
| Литература | 37 |
| ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | 42 |
| Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 1 | 42 |
| Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 2 | 60 |
| Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 2 Плюс | 90 |
| Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 3 | 104 |
| Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 3 Плюс | 144 |






