Журнал взаимодействия с родителями : психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми 3—5 лет: методическое пособие
Автор:
Арнаутова Е. П.
Год издания: 2016
Серия:
Мозаичный ПАРК
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Предлагаемый вариант «Журнала взаимодействия с родителями» адресован воспитателям младших и средних групп дошкольных образовательных организаций, а также другим специалистам, реализующим образовательные программы дошкольного образования в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Работа с журналом поможет обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям с детьми 3—5 лет при реализации положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в вопросах сотрудничества с семьями воспитанников.
Работа с журналом поможет обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям с детьми 3—5 лет при реализации положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в вопросах сотрудничества с семьями воспитанников.
| Введение | 4 |
| Ключевые аспекты детско-родительских отношений в семейном воспитании детей 3—5 лет и задачи поддержки компетентности родителей | 5 |
| Алгоритм использования «Журнала взаимодействия с родителями» | 9 |
| Варианты заполнения таблиц психолого-педагогического сопровождения семей с детьми 3—5 лет | 11 |
| Варианты индивидуального общения с родителями с целью поддержки социализации и индивидуализации, развития личности детей | 11 |
| Варианты группового (фронтального и дифференцированного) общения с родителями | 11 |
| Варианты вовлечения членов семей воспитанников в образовательную деятельность группы | 12 |
| Варианты обеспечения информационной открытости образовательной деятельности в группе | 13 |
| Варианты взаимодействия с другими специалистами организации по поддержке семей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации | 14 |
| Варианты поддержки образовательных интересов, инициатив и общественной активности родителей | 14 |
| Перспективный план взаимодействия с родителями детей младшей группы на год | 16 |
| Организация психолого-педагогического сопровождения семей с детьми 3—4 лет (сентябрь — июнь) | 18 |
| Аналитическая страница | 58 |
| Перспективный план взаимодействия с родителями детей средней группы на год | 60 |
| Организация психолого-педагогического сопровождения семей с детьми 4—5 лет (сентябрь — июнь) | 62 |
| Аналитическая страница | 102 |
| Приложения | 104 |
| Приложение 1. Сведения о социокультурных и этнокультурных особенностях семей воспитанников младшей и средней групп | 104 |
| Приложение 2. Позволяйте ребёнку отстаивать своё право на самостоятельное действие (Памятка для родителей) | 108 |
| Приложение 3. О праве ребёнка на самоуважение (Памятка для родителей) | 109 |
| Приложение 4. «Говорите с ребёнком на языке игры!» (Памятка для родителей) | 110 |
| Рекомендуемая литература | 111 |






