Журнал взаимодействия с родителями : психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми 2—3 лет: методическое пособие
Автор:
Арнаутова Е. П.
Год издания: 2016
Серия:
Мозаичный ПАРК
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
65
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Предлагаемый вариант «Журнала взаимодействия с родителями» адресован воспитателям групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций, а также другим специалистам, реализующим образовательные программы дошкольного образования с детьми раннего возраста.
Работа с журналом поможет обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям, имеющим детей 2—3 лет, при реализации положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в вопросах сотрудничества с семьями воспитанников.
Работа с журналом поможет обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям, имеющим детей 2—3 лет, при реализации положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в вопросах сотрудничества с семьями воспитанников.
Введение | 4 |
Ключевые аспекты детско-родительских отношений в семейном воспитании детей 2—3 лет и задачи поддержки компетентности родителей | 5 |
Алгоритм использования «Журнала взаимодействия с родителями» | 7 |
Варианты заполнения таблиц психолого-педагогического сопровождения семей с детьми 2—3 лет | 8 |
Варианты индивидуального общения с родителями с целью поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей 2—3 лет | 8 |
Варианты группового (фронтального и дифференцированного) общения с родителями | 9 |
Варианты вовлечения членов семей воспитанников в образовательную деятельность группы | 10 |
Варианты обеспечения информационной открытости образовательной деятельности в группе | 10 |
Варианты взаимодействия воспитателей с другими специалистами организации по поддержке семей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации | 11 |
Варианты поддержки образовательных интересов, инициатив и общественной активности родителей | 11 |
Перспективный план взаимодействия с родителями детей группы раннего возраста на год | 12 |
Организация психолого-педагогического сопровождения семей с детьми 2—3 лет (сентябрь — июнь) | 14 |
Аналитическая страница | 54 |
Приложения | 56 |
Приложение 1. Сведения о социокультурных и этнокультурных особенностях семей воспитанников группы раннего возраста | 56 |
Приложение 2. Как поддержать право ребёнка иметь и выражать свои потребности и чувства (Памятка для родителей детей 2—3 лет) | 62 |
Рекомендуемая литература | 63 |