Методическое пособие к учебнику О.В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV—XVIII в.» для 7 класса общеобразовательных организаций: методическое пособие
Автор:
Стецюра Т. Д.
Дисциплина:
История России (Отечественная история; История Отечества)
Педагогика и методика преподавания
Педагогика и методика преподавания
Год издания: 2014
Серия:
Инновационная школа
Класс:
7 класс
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
305
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Методическое пособие к учебнику О.В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV—XVIII в.» издательства «Русское слово — учебник» содержит новейшие подходы к процессу преподавания предмета, поурочное планирование и необходимые методические материалы для проведения уроков по Новой истории в 7 классе. Издание адресовано учителям истории общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
От автора | 3 |
Урок 1. ВВОДНЫЙ УРОК. ЧТО ТАКОЕ НОВОЕ ВРЕМЯ | 6 |
Урок 2. НАЧАЛО ВЕЛИКИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ | 9 |
Урок 3. НОВЫЙ И СТАРЫЙ СВЕТ: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН | 24 |
Урок 4. РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ В РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ | 33 |
Урок 5. РОЖДЕНИЕ КАПИТАЛИЗМА | 46 |
Урок 6. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ ЕВРОПЕЙЦЕВ В XVI—XVII ВВ. | 55 |
Урок 7. КУЛЬТУРА ВЫСОКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ В ИТАЛИИ | 66 |
Урок 8. ГУМАНИЗМ ЗА АЛЬПАМИ | 79 |
Урок 9. РЕФОРМАЦИЯ И КРЕСТЬЯНСКАЯ ВОЙНА В ГЕРМАНИИ | 89 |
Урок 10. РЕФОРМАЦИЯ И КОНТРРЕФОРМАЦИЯ В XVI в. | 100 |
Урок 11. МОГУЩЕСТВО И УПАДОК ИМПЕРИИ, В КОТОРОЙ «НИКОГДА НЕ ЗАХОДИЛО СОЛНЦЕ» (ИСПАНИЯ В XVI в.) | 109 |
Урок 12. НИДЕРЛАНДЫ ПРОТИВ ИСПАНИИ | 119 |
Урок 13. АНГЛИЯ ПРИ ТЮДОРАХ | 134 |
Урок 14. ФРАНЦИЯ НА ПУТИ К АБСОЛЮТИЗМУ | 150 |
Урок 15. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В XVI—XVII ВВ. | 163 |
Урок 16. НАЧАЛО РЕВОЛЮЦИИ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ | 175 |
Урок 17. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО НА РУБЕЖЕ XVI—XVII вв. | 187 |
Урок 18. ФРАНЦУЗСКАЯ МОНАРХИЯ В ЗЕНИТЕ: ЛЮДОВИК XIV: «КОРОЛЬ-СОЛНЦЕ» | 197 |
Урок 19. РЕВОЛЮЦИЯ В АНГЛИИ | 204 |
Урок 20. СТАНОВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОЙ ПАРЛАМЕНТСКОЙ МОНАРХИИ | 2013 |
Урок 21. ИДЕИ И ОБЩЕСТВО ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ | 220 |
Урок 22. БОРЬБА ЗА ПЕРЕДЕЛ ЕВРОПЫ И МИРА | 233 |
Урок 23. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ В АНГЛИИ | 242 |
Урок 24. ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ И ОБРАЗОВАНИЕ США | 251 |
Урок 25. НАЧАЛО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ | 264 |
Урок 26. ОТ ДИКТАТУРЫ ЯКОБИНЦЕВ К ДИРЕКТОРИИ | 277 |
Урок 27. ВЕЛИКИЕ ДЕРЖАВЫ АЗИИ В XVI—XVIII ВВ. «ЗАПРЕТНЫЕ СТРАНЫ». КИТАЙ И ЯПОНИЯ В XVI—XVIII ВВ. | 281 |
Урок 28. ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО КУРСУ «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. КОНЕЦ XV—XVIII вв.» | 292 |
Памятки для учащихся по организации работы с текстом учебника | 293 |
Список рекомендуемой литературы для учителя и учащихся | 299 |