Понять Россию…: учебно-методическое пособие, Ч. 1. Россия
Автор:
Никонов В. А.
Дисциплина:
История России (Отечественная история; История Отечества)
Педагогика и методика преподавания
Педагогика и методика преподавания
Год издания: 2016
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
265
В книге историка и политолога Вячеслава Никонова предпринята попытка обобщения уникального культурно-исторического, политического и социально-экономического опыта российской цивилизации. Автор характеризует формирование и развитие её основных особенностей на всём тысячелетнем историческом пути страны, от Древней Руси до современной Российской Федерации. В первой части книги «Понять Россию...» анализируется влияние географической и исторической среды на развитие государства, рассматривается взаимосвязь государства и общества, подчёркивается многонациональный характер Российского государства и др.
Книга будет полезна всем педагогам, особенно преподавателям истории и обществознания, которые по роду своей деятельности постоянно обращаются к осмыслению проблем отечественной истории, поиску ответов на теоретические и методологические вопросы истории России в разные исторические эпохи. С этой целью она сопровождается специальными педагогическими инструментами: навигатором и методическим конструктором, которые позволят педагогам реализовать научный потенциал книги в курсе отечественной истории в соответствии с требованиями ФГОС ОО и Историко-культурного стандарта к комплексным результатам современного гуманитарного образования.
Книга будет полезна всем педагогам, особенно преподавателям истории и обществознания, которые по роду своей деятельности постоянно обращаются к осмыслению проблем отечественной истории, поиску ответов на теоретические и методологические вопросы истории России в разные исторические эпохи. С этой целью она сопровождается специальными педагогическими инструментами: навигатором и методическим конструктором, которые позволят педагогам реализовать научный потенциал книги в курсе отечественной истории в соответствии с требованиями ФГОС ОО и Историко-культурного стандарта к комплексным результатам современного гуманитарного образования.