Психология обучения: журнал. 2018. № 1
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Березина Т.Н.
Объем (стр.):
148
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ЕЛШАНСКИЙ С.П. Способность к диагностике как профессиональная компетенция | 5 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
ЛОБАНОВА А.В. Психологическое сопровождение профессиональной ориентации подростков с легкой степенью умственной отсталости | 12 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
СТАНИБУЛА С.А. Особенности ресурсной сферы студентов из числа детей-сирот | 23 |
ЖАРКИХ Н.Г., КОСТЫРЯ С.С. Смысл жизни и его роль в формировании личности | 31 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
АМЕЛЬЧАКОВ И.Ф., АНДРИЕНКО Ю.И., ТАЛЫНЁВ В.Е. Информационная составляющая психологии обучения курсантов образовательных организаций МВД России | 38 |
ДЕУЛИН Д.В. Инструментальные методы выявления факторов, негативно влияющих на психологическую безопасность образовательной среды вуза системы МВД | 49 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
АВАКЯН И.Б. Инновационная готовность преподавателя к применению интерактивных методов обучения в педагогической практике высших учебных заведений | 56 |
СОРОКОУМОВА Е.А., КУРНОСОВА М.Г. Факторы эмоционального выгорания в профессиональной деятельности вожатых | 66 |
ЗВОНОВА Е.Е. Воспитание эмоций в педагогике В.А. Сухомлинского | 76 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
БЕРЕЗИНА Т.Н. Эмоционально обонятельный язык педагогического общения | 82 |
СУДАРИК А.Н., ЗДОРОВА С.В. Значение процесса формирования коммуникативной компетентности студентов-психологов в обеспечении психологической безопасности образовательной среды вуза | 100 |
ДЖИОЕВА А.А. Межполушарная асимметрия мозга в культурологической парадигме | 110 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ЖМУРИН И.Е. Проблема психологической защиты как механизма трансформации внутриличностного в межличностный конфликт в подготовке психологов-консультантов в вузе | 122 |
ЧЕБАРЫКОВА С.В. Готовность будущего специального психолога к работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития: к проблеме формирования профессиональных компетенций | 131 |