Психология обучения: журнал. 2017. № 11
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Березина Т.Н.
Объем (стр.):
152
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
СИНКЕВИЧ И.А., ТУЧКОВА Т.В., От «рабочей концепции» – к психологии и педагогике одарённости | 5 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
БАТЕНЕВА Ю.В. Проверка эффективности программы развития интеллектуально-личностной сферы дошкольника в организованном информационном пространстве | 16 |
ГЕЛЬМАН В.Я., ДМИТРИЕВА Е.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта обучаемых с восприятием невербальной информации | 28 |
СОРОКОУМОВА Е.А., ЖУРИНСКАЯ В.О. Программа развития познавательной мотивации поколения Z в исследовательской деятельности | 39 |
ДЖИОЕВА А.А. Левый мозг. Правый мозг: аспекты изучения | 51 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
ГАБДУЛИНА Л.И. Особенности субъективной картины жизненного пути студентов-выпускников творческих специальностей с высоким уровнем тревожности | 60 |
ДВИНЯНИНОВА Е.Н. Развитие и саморазвитие личности студента: опыт применения «интервью с самим собой» | 69 |
МУСТАФИНА Л.Ш. Особенности социальных представлений о совести у верующих и неверующих старшеклассников | 76 |
МИКЛЯЕВА А.В., БЕЗГОДОВА С.А., ВАСИЛЬЕВА С.В., РУМЯНЦЕВА П.В., СОЛНЦЕВА Н.В. Гендерные особенности академической прокрастинации в студенческой среде | 84 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
БУЛГАКОВ А.В., ЛЕБЕДЕВ И.М., ЛОКОТИЛОВ И.М. Социальные представления о «работе» у сотрудников организаций в контексте межгрупповой работы консультанта по управлению как системы современных способов обучения взрослых (на примере органов внутренних дел, строительных и высокотехнологических компаний) | 94 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ВАСИЛЬЧЕНКО М.В. Связь удовлетворенности трудом с карьерными ориентациями и терминальными ценностями у преподавателей колледжа | 103 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
БАСАНОВА Е.Е. Системное исследование психологической безопасности студентов, находящихся на разных этапах обучения | 112 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
КИТОВА Е.Т. Психолого-педагогические аспекты проектирования индивидуальных образовательных траекторий при обучении иностранному языку в техническом вузе | 122 |
МИЩЕНКО И.Н., КОЗЛОВ Е.В. Изменение психического состояния у представителей профессий особого риска на предпенсионном этапе жизненного пути | 132 |
КОДЖАСПИРОВ А.Ю. Деятельность специалиста по выявлению и профилактике суицидальных тенденций у подростков: методы и средства | 140 |