Психология обучения: журнал. 2017. № 9
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Гаврищук В.В.
Объем (стр.):
168
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
КОДЖАСПИРОВА Г.М. Психолого-педагогические угрозы и риски в образовательной среде детской организации | 5 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
БРАТКОВА М.В., ЗАКРЕПИНА А.В. Экспериментальное исследование типологических особенностей психической активности детей после травмы | 15 |
ДАУТОВ Д.Ф. Параметры творческих задач в индивидуальной и совместной мыслительной деятельности | 28 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
БАКАЕВА И.А. Особенности профессионального самоопределения одаренных школьников в условиях дистанционного образования | 36 |
ЗВЕРЕВА И.И. Сравнительный анализ особенностей осмысления ценностей, релевантных кадетскому образованию обучающимися в кадетских и общеобразовательных классах | 47 |
МАНВЕЛЯН Н.Г., МОЗГОВАЯ Н.Н. Особенности механизмов психологической защиты и жизнестойкости у старшеклассников с разным уровнем суверенности психологического пространства | 60 |
НИКОЛЕНКО О.Ф. Роль ценностных ориентаций в формировании гражданской идентичности студентов | 72 |
ТУШНОВА Ю.А., МОЧАЛОВА Ю.А. Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностных качеств у подростков с различным типом картины мира | 84 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
РАЗИНА Т.В. Познавательная мотивация в структуре мотивации научной деятельности | 95 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
БЕКОЕВА Д.Д. Личностный капитал А.Р. Лурия, как лидера психологической науки (К 115-летию А.Р. Лурия) | 107 |
БОГДАНОВА Т.В. Взаимодействие с коллегами и поведение профессионального представительства в модели профессиональной идентичности преподавателей вузов (сравнительный анализ на материале рижской и смоленской выборок) | 115 |
КРУТЕЛЕВА Л.Ю., КАРА Ж.Ю. Особенности смысложизненных стратегий студентов с разной степенью выраженности чувства юмора | 134 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
АПРЕМОВА А.А., АЧИНА А.В. Гармонизация ценностно-мотивационной сферы студенческой молодежи вуза посредством тренинга коммуникативной компетентности | 149 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
КОВАЛЕВА А.А., ДМИТРИЕВ В.Г., ТИТОВА Л.Н., РАМАЗАНОВА Р.Р. Адаптация электронного учебного пособия под индивидуальный стиль педагогической деятельности | 157 |