Психология обучения: журнал. 2017. № 7
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Гаврищук В.В.
Объем (стр.):
172
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
БЕЛОУСОВА А.К., ЗОТОВА М.О. Эмоциональные особенности младших школьников в условиях традиционных и здоровьесберегающих образовательных технологий | 6 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
КОРОЛЕВ Л.М., КОРОЛЕВА В.А. Социально-психологические факторы оптимизации развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 17 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
ПЛАХУТА Б.В., ДУСЕНКО С.В., ШЕМЧУК Е.В. Исследование взаимосвязи адаптивных способностей и личностных характеристик менеджеров на этапе вхождения в деятельность | 24 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ЗАРОДИНА В.В., ХУСЯИНОВА З.Н. Психологические особенности аттестации медицинских работников | 36 |
ЗАХАРКИН Д.Д. Медитативная техника как метод повышения психологической устойчивости и здоровья экстремальных психологов | 45 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ЗАЙЦЕВА М.Н. Критерии и показатели эффективности деятельности методиста по разработке учебно-методической документации вуза | 52 |
КЛИМОВА Е.М., КАМЫШАНОВ А.А., КИШИКОВ Р.В. Когнитивные особенности инновационного мышления руководителей образовательных организаций | 60 |
ПОЛЯКОВ А.С., КАНДЫБОВИЧ С.Л., ПАВЛОВ Н.В. Взаимосвязь индивидуального стиля деятельности и эффективности труда педагога | 67 |
ИЗААК С.И., ПИСКОВА Д.М. Межличностные коммуникации в педагогическом процессе | 78 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
АНЦУПОВ А.Я. Понятийная схема описания психологического явления | 86 |
ГНЕЗДИЛОВ Г.В., КИСЕЛЕВ В.В., ГНЕЗДИЛОВА М.Г. Психологические особенности Восточно-христианской православной цивилизации | 94 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
АЗАРНОВ Н.Н. Социально-психологические основы взаимодействия личностей в деятельности | 103 |
НЕРОВНЫЙ Л.В. Критерии эффективности руководителей среднего звена | 112 |
НОСС И.Н. Моделирование, как принцип и как метод психологического исследования | 121 |
КУРДЮМОВ А.Б., КИСЕЛЕВ В.В. Влияние психологической войны на профессионально-психологическую готовность субъектов политической деятельности | 132 |
ТРОШИНА Ю.В. К проблеме личностной надежности сотрудника органов внутренних дел | 140 |
КОЛОСОВА Е.В. Психологические особенности личности подростков, страдающих онкологическими заболеваниями | 146 |
РОЗЕНОВА М.И. Супружеские конфликты и социальные стереотипы в контексте проблем психологической экспертизы по семейным делам: феноменологический анализ | 153 |
ШОРОХОВА С.П., КИСЕЛЕВ В.В. Гипнотерапия как средство повышения качества жизни и результатов деятельности | 160 |