Инновации в образовании: журнал. 2018. № 1
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Сыромятников И.В.
Объем (стр.):
196
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий.
РЕФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПЦИИ СТАНДАРТОВ И СОДЕРЖАНИЯ | |
ИВАНОВА М.В., РТИЩЕВА Т.В. Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий | 5 |
ЛИЗУНКОВ В.Г., МАЛУШКО Е.Ю. Мировой опыт перспектив развития и расширения сферы применения подхода Conceive-Design-Implement-Operate (CDIO) при подготовке студентов | 17 |
НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
МЕЛЬНИКОВ В.Л. Обучение на иностранном языке – ключ к формированию интеллектуальной нации? | 29 |
ВАРНИКОВА О.В., САФОНОВА О.Ю. Реализация компетентностного подхода в рамках подготовки курсантов по программе «переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в военном вузе | 36 |
САВЕНКОВА Е.В. Модель развития организационно-управленческой компетентности менеджеров образования при реализации магистерских программ | 44 |
СЕМЧЕНКО Е.Е. Проектно-праксеологическое образование: общие проблемы инновационной терминологии | 56 |
СЛЕПЦОВА Г.Н. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности студентов педагогических специальностей средствами иностранного языка | 66 |
ТОВПЕКО С.Н. Особенности организации педагогического эксперимента в военных учебных заведениях | 72 |
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ | |
ВАСЮКЕВИЧ В.В., ПРЯЛУХИНА А.В. Применение комплекса педагогических технологий в ходе реализации практики в магистратуре 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» | 83 |
ПЕЧНИКОВ Д.А. Возможность применения критериально-ориентированного тестирования в решении задач текущего педагогического контроля | 111 |
СТЕПАНОВА М.М., НАЙМУШИН Б.А. Студенческие конкурсы устного перевода как современное средство профессиональной подготовки переводчика | 127 |
ОТКРЫТЫЙ УРОК | |
КАМАЛЕЕВА А.Р. Методика формирования самообразовательных умений решать задачи по физике | 143 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | |
СОКОЛОВА И.Ю., МЕДВЕДЕВА М.К. Конструирование учебной информации для активизации познавательной деятельности учащихся | 164 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
ГУЩИНА Т. Н. Модель индивидуализации подготовки специалиста по направлению «дошкольное образование» на основе сетевого взаимодействия | 176 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ | |
ТЕХТИ В.Л. Патриотизм как нравственная основа жизнедеятельности гражданского общества | 186 |