Инновации в образовании.: журнал. 2017. № 7
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Сыромятников И.В.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий.
НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
ВАРНИКОВА О.В., САФОНОВА О.Ю. Иноязычная коммуникативная компетентность переводчика в сфере военной профессиональной коммуникации как цель обучения | 4 |
МАРТЮШОВА Я.Г. Согласование требований к печатному изданию и электронному учебнику на его основе как составным частям современного УМК | 10 |
НИКОЛАЕВА А.Д., ПАНИНА С.В., СТЕПАНОВА Л.В., АЛЕКСЕЕВА И.С. Оценка управления системой общего образования в республике Саха (Якутия) | 21 |
ПЕРЕВОЗНЫЙ А.В. Качество образования: сущность, содержание, предпосылки | 31 |
САХАНСКИЙ Н.Б. Инновационные технологии образовательного консалтинга в сопровождении педагогической практики студентов вуза | 44 |
СЕРЕБРЯКОВА Е.А. Теоретические основы изучения биоэтики | 54 |
УСОВА С.Н. Виртуальная стажировка: зачем нужна педагогу и какой должна быть программа? | 60 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | |
ДВОРАК В.Н., ТУЖИК Е.Ф. Современные средства психологической подготовки студентов, занимающихся спортом | 67 |
ОВЧИННИКОВ Ю.Д., ХОРЬКОВА Л.В. Самоконтроль как резервное средство восстановления организма | 76 |
ФАЙЗИЕВА Е.Б. Гендерные аспекты отношения юношества к семейной жизни | 83 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
МАЛУШКО Е.Ю., МАЛЕТИНА О.А., ЛИЗУНКОВ В.Г. Формирование аудитивных навыков выпускников вузов с помощью подкастов | 91 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ | |
СМИРНОВА С.В. Процессуальный инструментарий учебного проектирования как средства многомерного развития личности учащихся | 100 |