| Предисловие |
5
|
| Глава I. Система среднего профессионального образования |
7
|
| § 1. Общая характеристика среднего профессионального образования |
7
|
| § 2. Уровни современного образования специалиста среднего звена |
12
|
| § 3. Средние специальные учебные заведения и их роль в подготовке кадров |
14
|
| § 4. Среднее профессиональное образование в системе непрерывного образования |
19
|
| § 5. Возникновение и развитие среднего педагогического образования в России |
23
|
| Глава II. Организационные основы работы среднего специальнгого учебного заведения |
30
|
| § 1. Общие положения функционирования среднего специального учебного заведения |
30
|
| § 2. Структура и управление средним специальным учебным заведением |
35
|
| § 3. Обучающиеся среднего специального учебного заведения |
38
|
| § 4. Работники среднего специального учебного заведения |
42
|
| Глава III. Содержание среднего профессионального образования |
46
|
| § 1. Сущностная характеристика содержания среднего профессионального образования |
46
|
| § 2. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования |
54
|
| § 3. Основная профессиональная образовательная программа |
59
|
| Глава IV. Специфика организации процесса обучения в среднем специальном учебном заведении |
68
|
| § 1. Методы обучения |
68
|
| § 2. Средства обучения |
77
|
| § 3. Формы организации обучения |
81
|
| § 4. Самостоятельная работа студентов |
88
|
| § 5. Контроль и оценка знаний, умений и навыков студентов |
93
|
| § 6. Технологии обучения |
99
|
| § 7. Педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях |
103
|
| Глава V. Организация воспитательной работы в среднем специальном учебном заведении |
109
|
| § 1. Общая характеристика воспитательной работы в среднем специальном учебном заведении |
109
|
| § 2. Средства и методы воспитательной работы |
112
|
| § 3. Формы воспитательной работы в среднем специальном учебном заведение |
114
|
| § 4. Организация и проведение «часа общения» |
117
|
| § 5. Организация и проведение коллективного творческого дела |
122
|
| § 6. Диагностика личности и коллектива учебной группы |
124
|
| § 7. Планирование воспитательной работы |
130
|
| Глава VI. Научно-методическая работа в среднем специальном учебном заведении |
137
|
| § 1. Методическая работа преподавателя |
137
|
| § 2. Методический кабинет в среднем специальном учебном заведением |
140
|
| § 3. Научно-исследовательская работа преподавателя |
142
|
| § 4. Система повышения квалификации преподавателей |
144
|
| ГЛОССАРИЙ |
151
|
| ПРИЛОЖЕНИЯ |
156 |