Предисловие |
5
|
Глава I. Система среднего профессионального образования |
7
|
§ 1. Общая характеристика среднего профессионального образования |
7
|
§ 2. Уровни современного образования специалиста среднего звена |
12
|
§ 3. Средние специальные учебные заведения и их роль в подготовке кадров |
14
|
§ 4. Среднее профессиональное образование в системе непрерывного образования |
19
|
§ 5. Возникновение и развитие среднего педагогического образования в России |
23
|
Глава II. Организационные основы работы среднего специальнгого учебного заведения |
30
|
§ 1. Общие положения функционирования среднего специального учебного заведения |
30
|
§ 2. Структура и управление средним специальным учебным заведением |
35
|
§ 3. Обучающиеся среднего специального учебного заведения |
38
|
§ 4. Работники среднего специального учебного заведения |
42
|
Глава III. Содержание среднего профессионального образования |
46
|
§ 1. Сущностная характеристика содержания среднего профессионального образования |
46
|
§ 2. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования |
54
|
§ 3. Основная профессиональная образовательная программа |
59
|
Глава IV. Специфика организации процесса обучения в среднем специальном учебном заведении |
68
|
§ 1. Методы обучения |
68
|
§ 2. Средства обучения |
77
|
§ 3. Формы организации обучения |
81
|
§ 4. Самостоятельная работа студентов |
88
|
§ 5. Контроль и оценка знаний, умений и навыков студентов |
93
|
§ 6. Технологии обучения |
99
|
§ 7. Педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях |
103
|
Глава V. Организация воспитательной работы в среднем специальном учебном заведении |
109
|
§ 1. Общая характеристика воспитательной работы в среднем специальном учебном заведении |
109
|
§ 2. Средства и методы воспитательной работы |
112
|
§ 3. Формы воспитательной работы в среднем специальном учебном заведение |
114
|
§ 4. Организация и проведение «часа общения» |
117
|
§ 5. Организация и проведение коллективного творческого дела |
122
|
§ 6. Диагностика личности и коллектива учебной группы |
124
|
§ 7. Планирование воспитательной работы |
130
|
Глава VI. Научно-методическая работа в среднем специальном учебном заведении |
137
|
§ 1. Методическая работа преподавателя |
137
|
§ 2. Методический кабинет в среднем специальном учебном заведением |
140
|
§ 3. Научно-исследовательская работа преподавателя |
142
|
§ 4. Система повышения квалификации преподавателей |
144
|
ГЛОССАРИЙ |
151
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
156 |