Введение |
3
|
Глава 1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей» (Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова) |
6
|
1.1. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей» |
6
|
1.2. Учебная программа по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей» |
7
|
1.3. Комментарии к разделам и темам |
9
|
1.4. Семинарские занятия по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей» |
34
|
1.5. Вопросы к зачету по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей» |
42
|
1.6. Контрольно-проверочные вопросы по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей» |
43
|
1.7. Рекомендуемая литература по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей» |
49
|
Глава 2. Учебно-методический комплекс по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» (Е.Н. Ращикулина) |
52
|
2.1. Методические рекомендации по изучению спецкурса «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» |
52
|
2.2. Учебная программа по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» |
53
|
2.3. Семинарские занятия по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» |
54
|
2.4. Вопросы к зачету и контрольно-проверочные задания по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» |
70
|
2.5. Контрольные упражнения |
70
|
2.6. Рекомендуемая литература по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» |
70
|
Глава 3. Учебно-методический комплекс по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» (Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова) |
73
|
3.1. Методические рекомендации по изучению спецкурса «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» |
73
|
3.2. Учебная программа по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» |
73
|
3.3. Семинарские занятия по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» |
75
|
3.4. Вопросы к зачету и контрольно-проверочные задания по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» |
81
|
3.5. Контрольно-проверочные вопросы по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» |
81
|
3.6. Рекомендуемая литература по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой |
82
|
Глава 4. Психолого-педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» (Н.А.Степанова) |
84
|
4.1. Пояснительная записка |
84
|
4.2. Программа для стационара |
86
|
4.3. Программа практики для заочного отделения |
90
|
4.4. Рекомендуемая литература по практике |
91
|
Глоссарий |
93
|
Рекомендуемая литература к учебно-методическому комплексу «Подготовка педагогов к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования» |
99
|
Приложение 1 |
103
|
Приложение 2 |
104
|
Приложение 3 |
108
|
Приложение 4 |
112
|
Приложение 5 |
116 |