Психология обучения: журнал. 2017. № 6
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Бархаев Б.П.
Объем (стр.):
168
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
СЕМЕНОВА В.В., МОЙСТУС И.А. Тьюторское сопровождение детей дошкольного возраста в условиях Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения | 6 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
КОТЕНЕВА А.В. Особенности психологического здоровья у студентов с разным уровнем религиозности | 13 |
ОРЛОВА Е.А., ЭСТЕРБРУК С.А., КАРПЕКОВА Т.А. Диагностика и психокоррекция проблемного поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в процессе инклюзивного обучения в контексте бихевиорального подхода | 27 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
ЧМЫХОВА Е.В, ДАВЫДОВ Д.Г., ШЕВЕЛЬ П.П. Показатели и динамика когнитивных способностей студентов за период обучения в дистанционном вузе | 37 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ВЕРЕЩАКА О.П., ГНЕЗДИЛОВ Г.В., КОШКИНА В.К. Замысел исследования профессиональной адаптации студентов-иностранцев во время обучения в вузах РФ (на примере студентов экономического направления) | 48 |
БЛИНОВА М.Л., ЗАГАЙНОВ И.А., АВДОШИНА А.В. О профессионально важных и личностных качествах студентов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе | 58 |
АВАКЯН И.Б. Актуальность проблемы развития военно-профессиональной направленности курсантов военного авиационного вуза | 66 |
РАТАНОВА Т.А. Особенности когнитивной дифференцированности и структуры интеллекта у студентов очного и дистанционного обучения | 75 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
СЕЧКО А.В. Психологическая модель профессионального выгорания педагогического состава | 86 |
БОГДАНОВА Т.В. Профессиональные роли и профессиональное отношение к работе в модели профессиональной идентичности преподавателей вузов (сравнительный анализ на материале рижской и смоленской выборок) | 97 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
САХАНСКИЙ Н.Б., РАТАНОВА Т.А., ВИНТАЕВ Д.В. Академическое консультирование как вид сопровождения обучения студентов в современном образовательном учреждении | 117 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ДЖИОЕВА А.А. Психолингвистические аспекты английской номинативности | 125 |
БАЗЫЛЕВ В.Н. Учебный научно-популярный текст: от понимания к созданию | 133 |
БЕРЕЗИНА Т.Н. Здоровый образ жизни как фактор индивидуальной продолжительности жизни | 143 |
ГНЕЗДИЛОВ Г.В., КОШКИНА В.К., КИСЕЛЕВ В.В., ГНЕЗДИЛОВА М.Г. Особенности психологического консультирования современного руководителя | 156 |